Источник фото: Александр Белгороков
Интересное

Пять правил для восхищения клиентов и развитие бренда: в Томске стартует бизнес-марафон

09:10 / 17.08.20
5154

Авторский курс доступн для томичей онлайн

Мы в социальных сетях:

Меня зовут Александр Белгороков. Всю взрослую жизнь я был маркетологом и работал для больших компаний. Но с годами, как говорят философы-окулисты, «стал видеть хуже, но больше».

Лидогенерация, воронки продаж, туннели продаж, SMM, агрессивный маркетинг, битва за клиента, лид-магнит и еще миллион слов/выражений, которые …вообще не про клиента. 

  • Маркетологи — люди, которые заботятся о привлечении клиентов для вас. 
  • Клиентологи — люди, которые заботятся о том, чтобы у Вас были ВОСХИЩЕННЫЕ КЛИЕНТЫ, которые покупают сами и приводят Вам новых и новых клиентов. 

Я искренне считаю, что цель любого бизнеса — это восхищенный клиент. А прибыль — это побочный продукт от восхищенного клиента. Общаясь с с вами, я чувствую себя бодрым, веселым,  красивым и очень признательным вам. Признательным потому, что, несмотря на то, что формально я автор марафона-  главные здесь, конечно же, вы. Потому, что я искренне верю, что мы с вами объединены одной идеей. 

…Идеей того, что наступила новая эра. Эра власти Его Величества Клиента.

Воспринимайте, пожалуйста, наше общение  на марафоне просто как диалог заинтересованных профессионалов, где нам интересны  3 взаимосвязанных слова: КЛИЕНТЫ, ЛОЯЛЬНОСТЬ, ДЕНЬГИ. 

Цель любого бизнеса — это восхищенный клиент. А прибыль — это побочный продукт от восхищенного клиента.

5 базовых правил, которые легли в основу моих взглядов:

  1. Правило «Все только начинается…». Покупатель, который что-то купил- не перестал быть покупателем. Он стал «ЕЩЕ-БОЛЬШЕ-ПОКУПАТЕЛЕМ»
  2. Правило «2 больше, чем 1»: продать покупателю второй раз гораздо легче, чем в первый раз.
  3. Правило сверхдохода. Первая продажа часто лишь окупает Ваши затраты на маркетинг и рекламу. Вторая продажа приносит Вам прибыль. Каждая последующая продажа приносит вам сверхдоход.
  4.  Правило обещания. Наши постоянные клиенты рады общению с нами. Они не только не против ваших сообщений. Они их ждут.
  5. Правило восхищения. Главная капитализация Вашего бизнеса не в орудиях труда, складских запасах, Ваших компетенциях и даже не в классных сотрудниках. Ваша компания стоит столько, сколько у Вас клиентов, которые восхищены своим клиентским опытом взаимодействия с вами. 

Когда мы говорим про клиентов, то наша с вами задача заключается в том, чтобы превратить вашу компанию в  Top of Mind (первое, что приходит на ум) для клиента.

  • Великий русский поэт — Пушкин.
  • Швейная машинка — Зингер.
  • Бритвенный станок — Gillette
  • Немецкий автомобиль — Mercedes

Это и есть Top of Mind. Попробуйте поместить выбор клиента в речевую конструкцию «ЕСЛИ … ТО…..»

  • ЕСЛИ такси, ТО  — Яндекс такси
  • ЕСЛИ забронировать отель,  ТО через booking
  • ЕСЛИ полет, ТО Аэрофлотом
  • ЕСЛИ банк, ТО «Банк Точка»
  • ЕСЛИ учить английский, ТО со Skyeng
  • ЕСЛИ нужны клиенты, ТО сервис Марафон «Клиенты».