Меня зовут Александр Белгороков. Всю взрослую жизнь я был маркетологом и работал для больших компаний. Но с годами, как говорят философы-окулисты, «стал видеть хуже, но больше».
Лидогенерация, воронки продаж, туннели продаж, SMM, агрессивный маркетинг, битва за клиента, лид-магнит и еще миллион слов/выражений, которые …вообще не про клиента.
- Маркетологи — люди, которые заботятся о привлечении клиентов для вас.
- Клиентологи — люди, которые заботятся о том, чтобы у Вас были ВОСХИЩЕННЫЕ КЛИЕНТЫ, которые покупают сами и приводят Вам новых и новых клиентов.
Я искренне считаю, что цель любого бизнеса — это восхищенный клиент. А прибыль — это побочный продукт от восхищенного клиента. Общаясь с с вами, я чувствую себя бодрым, веселым, красивым и очень признательным вам. Признательным потому, что, несмотря на то, что формально я автор марафона- главные здесь, конечно же, вы. Потому, что я искренне верю, что мы с вами объединены одной идеей.
…Идеей того, что наступила новая эра. Эра власти Его Величества Клиента.
Воспринимайте, пожалуйста, наше общение на марафоне просто как диалог заинтересованных профессионалов, где нам интересны 3 взаимосвязанных слова: КЛИЕНТЫ, ЛОЯЛЬНОСТЬ, ДЕНЬГИ.
Цель любого бизнеса — это восхищенный клиент. А прибыль — это побочный продукт от восхищенного клиента.
5 базовых правил, которые легли в основу моих взглядов:
- Правило «Все только начинается…». Покупатель, который что-то купил- не перестал быть покупателем. Он стал «ЕЩЕ-БОЛЬШЕ-ПОКУПАТЕЛЕМ»
- Правило «2 больше, чем 1»: продать покупателю второй раз гораздо легче, чем в первый раз.
- Правило сверхдохода. Первая продажа часто лишь окупает Ваши затраты на маркетинг и рекламу. Вторая продажа приносит Вам прибыль. Каждая последующая продажа приносит вам сверхдоход.
- Правило обещания. Наши постоянные клиенты рады общению с нами. Они не только не против ваших сообщений. Они их ждут.
- Правило восхищения. Главная капитализация Вашего бизнеса не в орудиях труда, складских запасах, Ваших компетенциях и даже не в классных сотрудниках. Ваша компания стоит столько, сколько у Вас клиентов, которые восхищены своим клиентским опытом взаимодействия с вами.

Когда мы говорим про клиентов, то наша с вами задача заключается в том, чтобы превратить вашу компанию в Top of Mind (первое, что приходит на ум) для клиента.
- Великий русский поэт — Пушкин.
- Швейная машинка — Зингер.
- Бритвенный станок — Gillette
- Немецкий автомобиль — Mercedes
Это и есть Top of Mind. Попробуйте поместить выбор клиента в речевую конструкцию «ЕСЛИ … ТО…..»
- ЕСЛИ такси, ТО — Яндекс такси
- ЕСЛИ забронировать отель, ТО через booking
- ЕСЛИ полет, ТО Аэрофлотом
- ЕСЛИ банк, ТО «Банк Точка»
- ЕСЛИ учить английский, ТО со Skyeng
- ЕСЛИ нужны клиенты, ТО сервис Марафон «Клиенты».