Источник фото: Tomsk.ru, https://www.instagram.com/ka4eli_must_have/
Интересное

От идеи к продажам в Москве и Петербурге. Как томич начал делать качели для дома

13:13 / 22.10.20
3180

Несмотря на то, что производят качели в Томске, покупают ихпо всей России

Мы в социальных сетях:

Заинтересовать знакомых необычной вещью и превратить идею в бизнес. Именно это и сделал томич Александр Плотников. В марте этого года он открыл фабрику уютной мебели «Качельери» и начал продавать онлайн интерьерные качели. Как удалось запустить такое дело, и как микробизнесу получить поддержку, Александр рассказал порталу Tomsk.ru

«Спрашивали: где купить такую же – а мы не знали, что ответить»

Начало истории с томскими качелями нужно искать… в Индии. Там во время путешествия Александр с супругой купили тряпичные качели на веревках: подобные делают местные умельцы.

«У нас тогда было детское игровое пространство — туда мы и повесили эти качели. Все, кто к нам приходил в гости, интересовались, где такую приобрести, — а у нас не было на это ответа. К тому моменту мы ее сильно модернизировали, и она очень отличалась от первоначального варианта.  И потом я решил: а почему бы не начать создавать домашние качели, раз к ним такой интерес? Мы сами пользовались качелями, нравилось нам, детям, друзьям. И мы поняли, что эти качели просто необходимы в каждом доме!», — вспомнил Александр.

К идее создания качелей Александр вернулся спустя 2-3 года и тогда уже запустил процесс их реализации.

Пришлось искать технологию, качественные материалы, надежных поставщиков. Мы совершенствовали модель качелей, ее размеры, внешний вид. В процессе работы качели для дома изменялись, их апгрейд занял еще около полугода.

«Изначально была задача сделать качественный во всех смыслах продукт: красивые стильные качели, подходящие под современный интерьер и в тоже время прочные и удобные в использовании и уходе. Если сравнивать первые качели и наши нынешние – это небо и земля. Сегодня можно сказать мы улучшили все, что можно улучшить на данный момент, но останавливаться не собираемся и возможно со временем еще будем вносить корректировки и нововведения. На это ориентирована и наша команда, в которой сейчас — 10 человек», — отметил Александр.

Занять ребенка, дать время родителям

 В основном качели Александра покупают девушки, мамы от 22 до 40 лет. Дети от такого воздушного кресла, по отзывам покупателей-родителей, в восторге! Плюс также в их эргономичности: качели легко чистятся, об них невозможно удариться, а занимают они максимум квадратный метр.

«Пришли гости, нужно больше пространства? Она легко снимается. Отпраздновали — повесили обратно. Обычное кресло, которое стоит в гостиной, куда труднее передвигать», — отметил предприниматель. Также использовать качели можно на веранде. Главное — не под открытым небом.

Сейчас в продаже у «Качельери» есть 2 модели интерьерных качелей: классическая и авторская – с колпачком, в основном для детей. Также компания вводит пуфы и аксессуары для дома в виде интерьерных подушек, подушек-узлов.

Как бизнес живет сейчас?

Несмотря на то, что производят качели в Томске, покупают их по всей России.

«Мы изначально не ориентировались только на Томск: сразу решили, что необходим масштаб. Мы отправляем продукцию в любую точку страны. В основном наши покупатели — это центральная часть России», — по мнению предпринимателя, ограничений сейчас, а особенно в интернет-торговле, становится все меньше: при тех же трудозатратах география шире.

Рекламирует фабрика «Качельери» себя в основном в инстаграм и ведет продажи через сайт. И одной из целей Александр ставил выход на онлайн-площадки. В этом помог центр «Мой бизнес».

Выйти на маркетплейсы и найти новых покупателей

Летом центр запустил конкурс, чтобы помочь томским предпринимателям начать работу на крупных торговых площадках, как Wildberries, OZON, AliExpress, «Беру», «Ярмарка мастеров». Принять участие в конкурсе могли юрлица или ИП, желающие выйти на маркетплейс. И Александр стал одним из победителей конкурса.

«Мы уже начали общаться с ребятами из другого города, которые оказывают такие услуги. И тут начался конкурс, для нас это интересный вариант: расходы берет на себя фонд, это бесплатно для нас, быстро и позволит избежать ошибок», — отметил Александр.

Сейчас центр «Мой бизнес» уже работает с предпринимателями, и дает каждому из победителей эксперта, который помогает выйти на маркетплейс. Для продвижения своих качелей Александр выбрал «Wildberries», так как это — популярная площадка со складом в Новосибирске. Туда предприниматели могут вывезти свою продукцию и выслать покупателю уже оттуда. Сейчас «Качельери» хранят готовые изделия по заказу на своем производстве и доставляют через транспортные федеральные компании.

«Это можно сделать и самим – но понадобится больше времени. А с поддержкой мы будем учиться, и с минимумом времени сможем получить новые заказы и навык работы с площадкой», — оценил Александр.

Сайт: http://kacheleri.ru/

Инстаграм: https://www.instagram.com/ka4eli_must_have/

WhatsApp:+7 999 178-01-18