Интересное

Уважаемые дамы и господа! Сегодня в 13:00 по московскому времени на cайте «Finam.ru» начнется конференция на тему: «Медиабизнес в кризис: остаться в живых».

13:16 / 15.10.09
290
Мы в социальных сетях:

Медиаиндустрия, прежде бурно растущая и развивающаяся, оказалась одной из наиболее пострадавших от кризиса. В первом полугодии 2009 г., по данным АКАР, общий объем рекламного рынка упал на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Компании, работающие на рынке СМИ и рекламы, проводили в прошедшем году серьезные сокращения персонала. Упали подписные тиражи печатных СМИ, прогнозируется и снижение розницы. Можно ли сейчас говорить об оживлении рекламного рынка или все-таки возврат на докризисные уровни произойдет не скоро? Произошел ли прогнозируемый переток рекламных бюджетов из традиционных СМИ в интернет? Какие ниши медиабизнеса оказались наименее пострадавшими, а какие — продемонстрировали несостоятельность своей бизнес-модели или оказались "медиапузырями"? Какие изменения внес и еще внесет кризис на рынок медиа?

Участники конференции:

Сергей Михеев, генеральный директор "Finam.ru"

Олег Медведев, генеральный директор, главный редактор "Финам FM"

Константин Илющенко, главный редактор журнала D’ (Д-Штрих)

Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции

Владимир Евстафьев, Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент ООО "Има-пресс"

Юрий Белоусов, руководитель SMI2.ru

Задать вопросы экспертам можно уже сейчас!