Медиаиндустрия, прежде бурно растущая и развивающаяся, оказалась одной из наиболее пострадавших от кризиса. В первом полугодии 2009 г., по данным АКАР, общий объем рекламного рынка упал на 30% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Компании, работающие на рынке СМИ и рекламы, проводили в прошедшем году серьезные сокращения персонала. Упали подписные тиражи печатных СМИ, прогнозируется и снижение розницы. Можно ли сейчас говорить об оживлении рекламного рынка или все-таки возврат на докризисные уровни произойдет не скоро? Произошел ли прогнозируемый переток рекламных бюджетов из традиционных СМИ в интернет? Какие ниши медиабизнеса оказались наименее пострадавшими, а какие — продемонстрировали несостоятельность своей бизнес-модели или оказались "медиапузырями"? Какие изменения внес и еще внесет кризис на рынок медиа?
Участники конференции:
Сергей Михеев, генеральный директор "Finam.ru"
Олег Медведев, генеральный директор, главный редактор "Финам FM"
Константин Илющенко, главный редактор журнала D’ (Д-Штрих)
Александр Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции
Владимир Евстафьев, Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, президент ООО "Има-пресс"
Юрий Белоусов, руководитель SMI2.ru
Задать вопросы экспертам можно уже сейчас!