Источник фото: Tomsk.ru
Covid-19

Более 1000 звонков в день: больные с COVID-19 обращаются в колл-центр почти ежеминутно

18:29 / 06.11.20
8231

«Горячая линия» работает уже две недели

Мы в социальных сетях:

Почти 15,5 тысячиобращений поступило на горячую линию для больных с COVID-19 и пневмонией.Круглосуточный колл-центр работает в регионе уже две недели.

Врачи за это времяоказали 14 884 консультации. В качестве операторов задействованы молодыеспециалисты и специалисты старше 65 лет, отметила руководитель центра ЕленаТарануха.

Врачи дают рекомендациипо восстановлению после COVID-19, консультируют по применению лекарственныхпрепаратов, поясняют, кому и когда нужно делать компьютерную томографию, какправильно расшифровать результаты анализов на антитела, если пациент сдаваланализы самостоятельно.

«Главная задача центра– снизить нагрузку на участковых терапевтов и бригады скорой. Из поступивших кнам обращений в вызове врача из поликлиники нуждались только пять процентовзвонивших, а в выезде бригады скорой помощи — менее чем в одном процентеслучаев», — отметила Елена Тарануха.

Операторы колл-центраимеют возможность проводить мониторинг состояния обратившихся с COVID-19,заносить сведения в медицинскую информационную систему для дальнейшей работытерапевта с пациентом, а при ухудшении состояния пациента — вызвать врача изполиклиники или скорую помощь.