Теперь клиенты приходят в Сбер не только за получением финансовых, но и логистических услуг.
В Томском отделении Сбербанка начал свою работу Сервис «Сберлогистика». В 10-ти уполномоченных филиалах в Томске организована выдача клиентам посылок и интернет-заказов, по следующим адресам:
- ул. Иркутский тракт, 33
- ул. Сергея Лазо, 3Б
- пр. Ленина, 133а
- пер. Островского Николая, 4
- ул. Интернационалистов улица, 33
- ул. Красноармейская, 114
- пр. Фрунзе, 119е
- ул. Ленская улица, 49,
- ул. Ивана Черных улица, 119а
- пр. Фрунзе, 90/1.
Томичи могут не только получить, но и отправить посылку. Услуга отправки предполагает набор самых простых действий:
— Заполнить данные по посылке в приложении СберБанк Онлайн, зарегистрироваться на сайте, распечатать бланк с номером для отслеживания. Либо можно обратиться для оформления отправки посылки непосредственно в уполномоченный филиал Сбера.
— Посылку можно упаковать самостоятельно, получить упаковку бесплатно у курьеров или в уполномоченном филиале банка.
— Дождаться курьера или отнести посылку самостоятельно в уполномоченный филиал банка.
— У клиента есть возможность отслеживать статус своей посылки в СберБанк онлайн или на сайте.
Четыре простых шага и посылка последует в пункт назначения. Получить посылку можно в постамате или в одном из пунктов выдачи по всей России. Посылка гарантированно будет доставлена в сохранности, т.к. упаковка изначально предусматривает её полноценную защиту от вскрытия.
Расширение сервисов экосистемы Сбера направлено, прежде всего, на обеспечение комфорта и удобства клиентов. Сберлогистика, создана, чтобы сделать сервис технологичной и надежной доставки доступным для людей. Основной упор компания делает на скорость и качество, а также простоту использования для клиентов.