Источник фото: Tomsk.ru
Интересное

Рассказать о нужном: томские предприниматели стали чаще использовать большие данные в рекламе

09:40 / 18.06.21
2005

Статистикой поделилась компания МТС

Мы в социальных сетях:

Узнать больше о своих клиентах и рассказать им об интересных продуктах. Томские предприниматели стали чаще этим заниматься. МТС проанализировала спрос на цифровые сервисы с начала года в регионе. Как сообщила глава компании Марина Фещенко в Фейсбук, сервис умной таргетированной рекламы «МТС Маркетолог» стал популярнее в четыре раза по сравнению с тем же периодом год назад. Параллельно бизнес постепенно выходит из пандемии. Больше всего интерес к большим данным проявили продуктовый ритейл и сервисы доставки. Их доля в общем объеме новых обращений превысила 60%, треть из которых пришлась на представителей малого и среднего бизнеса. Интерес к сервису также демонстрируют компании из сферы услуг: на них пришлось около 40% подключений, в основном это медцентры и салоны красоты.

«Такой спрос могу объяснить просто: в основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет максимально точно выйти на «своего» клиента, показать рекламу только тому, кого она реально может заинтересовать», — отметила Марина.

 Самый ходовой формат – рассылка, содержащая ссылку на сайт компании. Например, многие томские рестораны так популяризировали свою службу доставки, которую запустили на карантине. У одного из томских ресторанов конверсия составила 11%, а затраты на рекламу окупились втройне. Самый высокий спрос на рассылки пришелся на февраль-март, когда компании рассказывали об акциях в преддверии праздников.

Как рассказали в компании, запускать рекламу компании могут самостоятельно. «МТС Маркетолог» основывается на обезличенных данных об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, ИП— абоненты любых операторов.

«Это наглядная демонстрация того, что технологии Big Data сегодня доступны не только корпорациям, но и компаниям небольших масштабов», — отмечает директор МТС в Томской области Марина Фещенко.