За три месяца с момента запуска в промышленную эксплуатацию приложения «Мой Томскэнергосбыт» на мобильную версию Личного кабинета клиента для физических лиц перешли 7 500 клиентов компании.
В конце марта 2021 года АО «Томскэнергосбыт» предложило своим клиентам мобильное приложение, с помощью которого можно оплачивать не только счета за электроэнергию, но и сразу за все жилищно-коммунальные услуги, входящие в единый платежный документ. Нужно лишь скачать приложение и единожды внести в него свои данные для авторизации.
Основное преимущество мобильного приложения – это комплексный спектр услуг, с помощью которого можно оперативно производить оплату без взимания комиссии, передавать показания приборов учета, просматривать детализацию текущего баланса, историю платежей и показаний, получать консультации по расчетам, смене собственника, заключению договора, смене тарифа и другим услугам.
Для популяризации нового сервиса 11 мая 2021 года стартовала партнерская акция с ООО «ЛитРес», которая позволяет участнику акции, скачавшему приложение «Мой Томскэнергосбыт», получить персональный промокод на бесплатное скачивание одной книги и скидку 25% на онлайн-подборку партнера акции. За первый месяц акции более 1 730 новых пользователей установили мобильное приложение.
«Спасибо каждому нашему клиенту, кто выбирает для общения с компанией личный кабинет или его мобильную версию. Мы делаем всё возможное, чтобы взаимодействие было эффективным, а учитывая новую реальность, ещё и безопасным. Надеюсь, что онлайн-сервисы компании окажутся хорошими помощниками для жителей Томской области и позволят людям избежать визитов в офисы обслуживания, сэкономят их время и силы», — отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин.
Мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play Market и App Store. В поисковой строке достаточно набрать – «Мой Томскэнергосбыт», скачать приложение на свой смартфон, установить и авторизоваться. Функции безопасности настроены таким образом, что клиенты могут выбрать индивидуальные параметры авторизации в приложении: по номеру мобильного телефона, e-mail, отпечатку пальца, а также Face-ID или PIN-коду, если смартфон пользователя обладает такой функцией.
До 11 июля 2021 года для клиентов компании, установивших мобильное приложение «Мой Томскэнергосбыт», действует акция: бесплатное скачивание электронной книги и скидка 25% на онлайн-подборку партнера акции ООО «ЛитРес». Условия акции здесь.
По всем вопросам, связанным с установкой и использованием мобильного приложения «Мой Томскэнергосбыт», вы можете обратиться в контакт-центр компании по телефону 75 00 75 или в официальных сообществах компании в социальных сетях.