Интересное

Наши сограждане любят шоколад, но покупают его не очень часто. При этом больше всего наши соотечественники любят темный шоколад, многие также предпочитают молочный, а белый шоколад пользуется слабой популярностью среди наших сограждан.

20:27 / 23.11.09
348
Мы в социальных сетях:

Наши сограждане любят шоколад, но покупают его не очень часто. При этом больше всего наши соотечественники любят темный шоколад, многие также предпочитают молочный, а белый шоколад пользуется слабой популярностью среди наших сограждан.

Россияне любят шоколад. Его употребляют 82% опрошенных компанией «Башкирова и партнеры». Но многие нечасто покупают плиточный шоколад.

Каждый день шоколад едят всего 5% наших соотечественников. Столько же респондентов покупают шоколад в плитках 4-6 дней в неделю. Еще 12% опрошенных сказали, что употребляют этот продукт 2-3 дня в неделю.

Раз в неделю шоколад ест каждый пятый россиянин (20%). 21% респондентов употребляет его раз-два в месяц, еще 19% едят шоколад реже раза в месяц. 14% россиян сказали, что не употребляют шоколад в плитках.

Больше всего шоколад любит молодежь. Если в группе 18-29летних респондентов 88% едят этот продукт, то среди респондентов среднего возраста (30-49 лет) таких 84%, а среди старшего поколения (50 лет и старше) доля потребителей составляет 73%. Кроме того, шоколад реже едят малообеспеченные россияне.

Больше всего наши соотечественники любят темный шоколад. Так сказали 57% опрошенных. 35% предпочитают молочный шоколад, а его белую разновидность любят всего 3% респондентов.

Горький шоколад чаще любят мужчины (61% против 53% среди женщин). Прекрасная половина России любит более сладкий молочный шоколад (41% против 27% среди мужчин). Кроме того, заметно больше фанатов молочного шоколада среди молодежи (53%).

После ухудшения экономической ситуации большинство респондентов не изменили привычек в отношении шоколада. Среди женщин на 5% больше, тех, кто сократил потребление привычных марок шоколада, чем среди мужчин. Чаще других сократили потребление привычных марок респонденты в возрасте 40-49 лет, респонденты 60 лет и старше, а также россияне с личным доходом от 3 до 9 тыс. рублей.