Источник фото: jniittymaa0 c pixabay.com
Интересное

АО «Томскэнергосбыт» опубликовало задолженность населения и юридических лиц за электроэнергию по итогам I полугодия 2021 года

09:10 / 28.07.21
2163

Общая дебиторская задолженность бытовых потребителей Томска и Томской области перед гарантирующим поставщиком АО «Томскэнергосбыт» по состоянию на 1 июля 2021 г

Мы в социальных сетях:

Общая дебиторская задолженность бытовых потребителей Томска и Томской области перед гарантирующим поставщиком АО «Томскэнергосбыт» по состоянию на 1 июля 2021 года составила 391 млн рублей.

По итогам первого полугодия задолженность за потреблённую электроэнергию в размере 278 млн рублей приходится на предприятия и организации, 261 млн рублей долги управляющих компаний и ТСЖ, 20 млн рублей – задолженность сетевых компаний (компенсация потерь).

В первом полугодии 2021 года в качестве пени за просрочку платежей должникам было начислено порядка 21 млн рублей. Из них оплачено 7 млн рублей. Бытовые потребители оплатили 2 млн рублей, юридические лица – более 5 млн рублей.  

В отчётном периоде в судебном порядке с должников было взыскано 97 млн рублей.

Вынужденной мерой воздействия на злостных неплательщиков остаётся введение режима ограничения электроснабжения. За отчётный период в Томске и области было произведено 4 047 отключений потребителей: 3 919 раз режим ограничения был применён к бытовым потребителям, задолжавшим суммарно 31 млн рублей, 128 — к должникам из числа юридических лиц на сумму задолженности 49 млн рублей.

В отчётном периоде компания продолжила работу по переводу клиентов на дистанционные сервисы. За первое полугодие 2021 года на мобильную версию личного кабинета перешли почти 9 000 бытовых потребителей компании. Выросло количество пользователей Единого личного кабинета для физических лиц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 40 тысяч и составило 127 138 пользователей.

На данный момент почти 50 % клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для получения платёжных документов, сверки расчётов, оплаты счетов, передачи показаний используют электронный документооборот, Личный кабинет клиента и мобильное приложение. Из них более 3 800 клиентов в работе с компанией перешли на юридически значимый электронный документооборот.

«Наш вектор во взаимодействии с клиентами быть максимально эффективными, не забывая про безопасность. Поэтому мы совершенствуем дистанционные сервисы компании, проводим обучающие занятия для клиентов по регистрации в личном кабинете и освоению онлайн-оплаты. На сегодняшний день порядка 90 % вопросов по энергоснабжению потребители могут решить не выходя из дома, без посещения центров очного обслуживания. Призываю наших клиентов использовать эти возможности», — отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин.