Источник фото: Tomsk.ru
Актуальное

Редко признаются в чувствах в соцсетях: Томская область вошла в топ-15 наименее «любвеобильных» регионов РФ

18:55 / 06.11.21
864

Регион занял 11 место с конца рейтинга «любвеобильности»

Мы в социальных сетях:

Жители Томской области оказались в числе тех, кто реже всего в России пишет любовные признания в соцсетях, выражают позитивное отношение к происходящему вокруг и тепло поддерживают друг друга. Осенью 2021 года Томская область оказалась на 75-м месте рейтинга «любвеобильности» регионов РФ, войдя в топ-15 субъектов, наиболее скупых на выражение чувств в соцсетях. К такому выводу пришли эксперты компании Brand Analytics.

Исследователи выяснили, жители каких регионов РФ чаще всего признаются в любви и пишут позитивные посты. Каждому региону был присвоен «Индекс любви». Составители рейтинга отмечают, что исследование показывает соотношение любви и нелюбви в сообщениях пользователей различных регионов России. Одновременно результаты исследования отражают состояние социальной напряженности в этих регионах.

Томская область заняла 75-е место в рейтинге «любвеобильности», ее «Индекс любви» составил всего 4,4. Оказалось, что этой осенью томичи едва ли не реже всех пишут в соцсетях позитивные и любовные сообщения. Регион занял 11-е место в числе самых «нелюбвеобильных» в России.

Кстати, за полгода Томская область поднялась в рейтинге на четыре строчки — еще в феврале аналитики включали регион в десятку тех, кто реже всего проявляет любовные чувства в соцсетях.

На первом месте рейтинга оказался Крым, чей «Индекс любви» составил 7, на втором — ЯНАО (6,4) на третьем — Костромская область с «Индексом» 6,2. Также в число «любвеобильных» регионов вошли Псковская и Еврейская автономная области, Краснодарский край, РСО — Алания, Волгоградская область, Карачаево-Черкесия и Марий Эл.

Реже всего позитивные и любовные сообщения пишут в Якутии (2,9), Магаданской области (3), Чечне (3) и на Чукотке (3,2).

Для определения «Индекса» были выявлены русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.) среди 894 миллионов публичных постов и комментариев, оставленных российскими пользователями в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Youtube, TikTok, Facebook, Twitter, LiveJournal, а также на форумах, в блогах. Из анализа были исключены репосты и рекламные публикации.