image
image
-15.2° C
22 января03:10
  • ···
  • ···
  • Главная
  • Новости
  • Проекты
  • Университет
  • Коронавирус
  • Объявления
  • Афиша
  • Он/она
  • Погода
  • Домены
  • Почта
  • Тесты и игры
Войти
или
Зарегистрироваться
Поддержка этого браузера прекращена. Чтобы воспользоваться преимуществами Tomsk.ru установите другой браузер.

Бренд "Балтика" уже в четвертый раз входит в тройку лидеров рейтинга Международной консалтинговой компании Interbrand Group, при этом он ежегодно демонстрирует положительную динамику стоимости.

19:30 / 10.11.08
133
Статья: Admin Admin
Бренд "Балтика" уже в четвертый раз входит в тройку лидеров рейтинга Международной консалтинговой компании Interbrand Group, при этом он ежегодно демонстрирует положительную динамику стоимости.

Бренд «Балтика» уже в четвертый раз входит в тройку лидеров рейтинга Международной консалтинговой компании Interbrand Group, при этом он ежегодно демонстрирует положительную динамику стоимости. В 2008 году бренд вырос на 9% по сравнению с показателями прошлого года — его стоимость составила 2,38 млрд. долларов, что говорит о безусловном лидерстве «Балтики» в категории товаров народного потребления среди российских брендов. «Балтика» - единственный пивной бренд, вошедший в первую десятку лидеров и занявший третью строчку рейтинга после двух телекоммуникационных брендов.

На 14-й строчке рейтинга расположился бренд «Арсенальное», уже во второй раз вошедший в лонг-лист самых ценных российских брендов.

Результаты 4-го рейтинга были опубликованы в ноябрьском номере «Коммерсант-Деньги». Методика листинга сертифицирована всеми ведущими аудиторскими компаниями. Ценность бренда определялась на основании доли доходов, которую компания получает за счет бренда, и силы бренда, т.е. его позиции на рынке, стабильности и способности преодолевать географические границы и культурные барьеры.

Согласно опубликованным в октябре 2008 г. данным международного агентства Canadean, бренд «Балтика» по объемам продаж в 2007 г. вышел на первое место в Европе. По словам Кевина Бейкера (Kevin Baker), Beer Service Director of Canadean LTD (UK), отрыв бренда «Балтика» от ближайшего конкурента составляет 16%.

По итогам 9 месяцев 2008 г. рост продаж бренда «Балтика» составил +17% (в том числе за счет роста премиальной «Балтики №7» (+26,8%), «Балтики Кулер» (+29,5%), нового сорта «Балтика Lite»). По оценкам компании, доля российского рынка бренда «Балтика» за 9 мес. 2008 г. выросла на +1,9% и составила 14,6%.

image
image
Наши социальные сети
VK
VK
Facebook
Facebook
OK.RU
OK.RU
Комментариев еще никто не оставил - станьте первыми
image
image
image
image
vkfacebookyoutubeinstagram
Редакция

Главный редактор Афонасова Д.А.
Шеф-редактор Гришко С.В.

news@tomsk.ru
522-099

© 1997 – 2021 Городской портал Tomsk.ru

Учредитель ООО «Дайджест ТВ». Св-во о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-71671 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2017

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Реклама и партнерство

solo@rde.ru
521-633
Техподдержка
support@tomsk.ru
52-10-01 доп. 360
яндекс.ћетрика
18+
Использование материалов портала запрещено без письменного разрешения редакции