Источник фото: Фонд
Актуальное

О том, как сделать продукт, который купит не только ваша мама, расскажут в «Точке кипения – Томск»

15:10 / 20.11.21
2418

21 ноября, в пространстве коллективной работы «Точка кипения – Томск» совместно с Фондом «Спутник» пройдет мероприятие для предпринимателей

Мы в социальных сетях:

В воскресенье, 21 ноября, в пространстве коллективной работы «Точка кипения – Томск» совместно с Фондом «Спутник» пройдет мероприятие для предпринимателей «Как сделать продукт, который купит не только ваша мама?». В программе – серия лекций, работа в командах с экспертами, этапы CustDev и другое.

Как сообщают организаторы, мероприятие пройдет для предпринимателей с проектами на ранней стадии. В ходе мероприятия участники узнают, как определить рынок, предназначенный для их продукта, как проверить гипотезы потребности продукта на рынке, и на практике попробуют сформировать портрет «своего» потребителя. Мероприятие позволит предпринимателям создать устойчивый концепт, который со временем может превратиться в бизнес-модель.

Эксперты мероприятия:

  • Пудалов Максим — основатель и директор фонда поддержки стартапов «Спутник», серийный предприниматель, эксперт WorldSkills, председатель координационного совета кластера «Информационные технологии».
  • Абдрашитов Булат — технический директор фонда «Спутник», скрам-мастер, создатель уникального тренинга A.C.G.
  • Шефер Елизавета  — начальник отдела маркетинга фонда поддержки стартапов «Спутник», лауреат регионального конкурса от департамента профессионального образования Томской области «Лучший наставник – 2020» в номинации «Лучший наставник на предприятии».

Елизавета Шефер прочитает для участников мероприятия лекцию «Что такое CustDev и зачем он нужен. Customer discovery», а также проведет для собравшихся этапы CustDev (постановку цели, подготовку гипотез для проверки и формулирование вопросов для глубинного интервью). Программа также включает лекцию Максима Пудалова на тему «Реальные кейсы. Как сделать продукт и выйти на федеральный уровень?» и ролевой звонок с экспертом (Булат Абдрашитов). В командах участникам предстоит поработать над описанием целевой аудитории продукта и презентовать свои версии экспертам мероприятия и другим участникам.

Мероприятие «Как сделать продукт, который купит не только ваша мама?» пройдет 21 ноября (воскресенье) с 09:30 до 18:30. Для участия необходима регистрация, которую можно пройти здесь.