Источник фото: Детский сад «Ладушки»
Интересное

«Хочется человеческого участия»: как банку найти подход к каждому клиенту

09:10 / 10.12.21
702

Отношения с банком каждый из клиентов, будь то физлицо, или бизнес, выстраивает по-своему

Мы в социальных сетях:

Отношения с банком каждый из клиентов, будь то физлицо или бизнес, выстраивает по-своему: кому-то важна максимальная мобильность и автоматизация, у других в приоритете личное взаимодействие с сотрудником банка. И банки, в свою очередь,  находят подход к каждому, с кем работают, и стараются оставаться максимально клиентоориентированными. Постоянно улучшают свои финансовые и цифровые продукты, развивают сервисы и обучают сотрудников взаимодействовать с самыми разными клиентами.

Общение с работником банка остается важным и нужным как для физлиц, так и для бизнеса. Об этом рассказала одна из клиентов Сбера, владелица сети частных детских садов «Ладушки» в Томске Жанна Лобанова.

«Ладушки» работают в Томске с 2008 года и принимают к себе как совсем маленьких детей — от года и 4 месяцев, так и подросших — до 7 лет. Сейчас сеть расширилась до 7 садов по всему городу, и не перестают развиваться. Например, один из проектов, которые планируют запустить «Ладушки», — это частная школа нового интерактивного формата. И в этом бизнесу помог Сбер, с которым компания работает уже давно.

«В очередной раз Сбер дал нам возможность поучаствовать в льготном кредитовании и предоставил хорошую сумму. На сегодняшний день эти деньги мы планируем направить на открытие нового интересного проекта. Нам бы хотелось, чтобы наша школа растила новую интеллигенцию у нас в России, в том числе и в Томске», — отметила Жанна Лобанова.

Помимо этого, важен сам формат взаимодействия, уверена владелица сети садиков. Важна не только оперативность, но и отношение сотрудников банка. И в Сбере они находят разнообразные форматы взаимодействия: через портал, другие электронные платформы либо менеджеров.

«Забота о клиентах для банка — одна из главных ценностей в работе.  Для этого совершенствуются финансовые и цифровые продукты, развиваются сервисы и отделения,  а сотрудники учатся взаимодействию с пользователями», — отметил управляющий Томским отделением Сбера Игорь Чепеньков.