Источник фото: ТПУ
Образование

Двое студентов ТПУ стали амбассадорами Росатома

22:05 / 05.07.22
2382

Проект «Амбассадоры бренда работодателя Росатом» объединяет сообщество активных людей

Мы в социальных сетях:

Студенты Томского политехнического университета прошли отбор в проект «Амбассадоры бренда работодателя Росатом». Он объединяет сообщество активных людей, которые создают привлекательный образ госкорпорации в глазах потенциальных сотрудников. На участие в проекте подавали заявки сотрудники атомной отрасли, работа которых связана с одним из ключевых направлений деятельности Росатома: АЭС, наукой, проектированием, производством, цифровизацией, международной деятельностью, новыми бизнесами, а также студенты опорных вузов госкорпорации «Росатом, сообщает пресс-служба ТПУ. 

От Томского политеха отбор прошли студент Инженерной школы ядерных технологий Антон Фомин и студентка Инженерной школы энергетики Анастасия Логина.

«Я всегда ищу возможность помочь или представить ТПУ с лучшей стороны. Весной ездила в качестве амбассадора выездной приемной кампании, и мне понравилось рассказывать про университет. И сейчас я хочу попробовать представлять Росатом в стенах родного политехнического университета», — рассказала Анастасия Логина.

В рамках проекта политехники будут выступать на мероприятиях Росатома, вести личный блог, готовить промоматериалы, реализовывать проекты в области развития бренда работодателя.

«Прежде всего хочется лучше узнать Росатом, познакомиться с его сотрудниками и различными подразделениями. Это будет уникальный опыт, который невозможно получить, обучаясь за партами. Сотрудничество с Росатомом мне интересно с первого курса, так как я обучаюсь на направлении «Ядерные реакторы и энергетические установки», что подразумевает дальнейшее трудоустройство в одно из подразделений Росатома. Помимо этого, совместно с проектом «Амбассадоры Росатома» хочется рассказывать об интересной атомной отрасли России», — отметил Антон Фомин.

Участники проекта также будут проходить обучение по четырем тематическим блокам: Росатом, коммуникационные навыки, личностные качества и общественные тенденции. Осенью они начнут работать в «Креативной редакции» — команде, реализующей проекты в области развития бренда работодателя.