Альфа-Банк и Яндекс Бизнес поддержали предпринимателей совместной акцией и рассказали об этом в рекламной кампании. Ее героями стали реальные предприниматели из разных городов.
Ролик рассказывает, как малый бизнес перестраивает работу в непростое время. Например, совладелец автосервиса «Нива-Центр» Сергей Медведев собирается закупать запчасти наперед. Владелица цветочного салона Elle Fleurs Алена Цой будет искать новые расходники — упаковку, секаторы, ленты. Основательница кофейни «Может, кофе?» Алена Качурина убирает позиции из меню. А владелец мебельной мастерской Александр Манаков не хочет терять людей, поэтому не планирует снижать зарплаты.
До 31 июля предприниматели могут открыть бесплатный счет для бизнеса в Альфа-Банке, запустить рекламу в Яндекс Бизнесе через клуб клиентов Альфа-Банка и получить 10 тысяч рублей на счёт.
«Сейчас особенно важно оказывать поддержку бизнесу. Благодаря нашему партнерству с Яндекс Бизнес предприниматели получают не только лучшие на рынке финансовые и маркетинговые инструменты, но и реальные деньги на развитие бизнеса», — рассказал руководитель дирекции бизнес-маркетинга Альфа-Банка Тимур Зулкарнаев.
Кампания стартовала на телевидении, радио и в диджитал-каналах 1 июля и продлится месяц.
«В центре всех наших коммуникаций — настоящие предприниматели. Поэтому мы хотели рассказать о том, как у них сейчас обстоят дела. А еще поддержать малый бизнес совместной акцией с Альфа-Банком», — отметил руководитель отдела партнерских продаж Яндекс Бизнеса Александр Локтев.