image
image
-37.2° C
25 января09:12
  • ···
  • ···
  • Главная
  • Новости
  • Проекты
  • Университет
  • Коронавирус
  • Объявления
  • Афиша
  • Он/она
  • Погода
  • Домены
  • Почта
  • Тесты и игры
Войти
или
Зарегистрироваться
Поддержка этого браузера прекращена. Чтобы воспользоваться преимуществами Tomsk.ru установите другой браузер.

Согласно опросу, проведенному в прошлом году, международной компанией SPB Software House совместно с компанией eXpansys, большинство покупателей карманных компьютеров и смартфонов в первую очередь смотрят на функциональность – 59% и на цену - 25%.

13:49 / 13.11.08
96
Статья: Admin Admin
Согласно опросу, проведенному в прошлом году, международной компанией SPB Software House совместно с компанией eXpansys, большинство покупателей карманных компьютеров и смартфонов в первую очередь смотрят на функциональность – 59% и на цену - 25%.

Согласно опросу, проведенному в прошлом году, международной компанией SPB Software House совместно с компанией eXpansys, большинство покупателей карманных компьютеров и смартфонов в первую очередь смотрят на функциональность – 59%. Второй по значимости, по мнению 25% опрошенных, является цена.

В опросе принимали участие преимущественно мужчины тридцати лет, занимающиеся преимущественно программным обеспечением и инженерией. Кроме того, опрос показал, что в среднем одно устройство используется 29 месяцев, а самой популярной функцией, независимо от технических характеристик гаджета, остается органайзер – 85% опрошенных чаще всего используют именно его. При этом 53% опрошенных за все время использования девайса ни разу не обращались в техподдержку.

Стоит также отметить, в 97 случаях из 100 покупка Карманного компьютера или смартфона влечет за собой приобретение сопровождающих устройств.

Такой опрос проводится ежегодно методом открытого голосования на сайте компании Spb Software с целью выявление предпочтений пользователей наиболее популярных мобильных платформ в области установки ПО, сценариев использования устройств, а также изучения социально-демографических характеристик активной потребительской аудитории. Первый опрос из серии был проведен в 2004 году и достиг большой популярности к сегодняшнему дню. В опросе участвуют пользователи КПК и смартфонов из разных стран.

«Ввиду уникальности данной акции, её регулярности и широты охвата потребительской аудитории, наш ежегодный опрос стал уже де-факто стандартным источником аналитики о предпочтениях пользователей для всей индустрии» - комментирует нынешний статус опроса Василий Филиппов, директор по производственным операциям и один из основателей Spb Software.

В настоящее получил старт пятый опрос в рамках программы. Его окончание запланировано на 30 ноября текущего года. На этот раз опрос впервые проходит на русском языке. Стоит также отметить, в этом году среди участников опроса будет розыграно несколько новых Windows Mobile устройств.

Справка

Spb Software основана в 1999 году на деньги частных инвесторов. Компания занимается разработкой потребительских приложений для мобильной платформы Windows Mobile. На данный момент продуктовая линейка компании включает более 30 наименований программного обеспечения.

По материалам Spb Software.

image
image
Наши социальные сети
VK
VK
Facebook
Facebook
OK.RU
OK.RU
Комментариев еще никто не оставил - станьте первыми
image
image
image
image
vkfacebookyoutubeinstagram
Редакция

Главный редактор Афонасова Д.А.
Шеф-редактор Гришко С.В.

news@tomsk.ru
522-099

© 1997 – 2021 Городской портал Tomsk.ru

Учредитель ООО «Дайджест ТВ». Св-во о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-71671 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2017

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Реклама и партнерство

solo@rde.ru
521-633
Техподдержка
support@tomsk.ru
52-10-01 доп. 360
яндекс.ћетрика
18+
Использование материалов портала запрещено без письменного разрешения редакции