Интересное

Зачастую при взаимодействии арендодателя и арендатора между ними возникает огромное количество недопонимания (неумышленно), искажение фактов (целенаправленно) и еще ряд казусов в результате чего появляются такие требования, что иначе как странными их назвать нельзя…

15:02 / 23.11.10
239
Мы в социальных сетях:

Зачастую при взаимодействии арендодателя и арендатора между ними возникает огромное количество недопонимания (неумышленно), искажение фактов (целенаправленно) и еще ряд казусов в результате чего появляются такие требования, что иначе как странными их назвать нельзя…

Зачастую при взаимодействии арендодателя и арендатора между ними возникает огромное количество недопонимания (неумышленно), искажение фактов (целенаправленно) и еще ряд казусов в результате чего появляются такие требования, что иначе как странными их назвать нельзя…

Самые забавные требования, с которыми приходилось сталкиваться, были вызваны разными подходами и взглядами на проблему, как будто люди общаются «на разных языках» (в переносном смысле конечно).

Number 1 – Civil low (legal system).

Так, однажды, арендатор апеллируя пунктами Гражданского Кодекса доказывал сотрудникам отдела аренды, что он не может произвести отделку помещения. Т.е. кроме формального подхода других не существовало. Навевает на некоторые мысли – не правда ли?

Number 2 Unequal and Famous.

Второе место в рейтинге странных требований принадлежит арендаторам, которые приводят множество аргументов о своей уникальности, полезности для торгового комплекса и отмечает, что именно по этой причине компания не будет платить арендную плату.

Мы же не в благотворительностью занимаемся в конце концов! Причем зачастую такую тактику ведения переговоров выбирают не ключевые для концепции арендаторы, ради которых некоторые управляющие компании идут на такой шаг, а обычные с этой точки зрения, мелкие операторы.

3 — First floor only.

Третье требование, вспоминая о котором многие сотрудники отделов аренды начинают нервно посмеиваться, это когда арендатор просит помещение исключительно на 1-м этаже.

Вообще это не странное требование, а скорее понятное. Но когда речь идет о сегменте, который в принципе не может размещаться на первом этаже (при наличии ТРК в несколько этажей), то это не понятно. Это могут быть операторы сферы развлечений либо такие арендаторы, которые присутствуют в ТЦ, но, мягко говоря, не украшают его, а, скажем, призваны «закрывать» пустующие помещения.

4. Nothing venture, nothing have.

Четвертая странность – когда при запуске нового комплекса люди делают выводы об его успешности/не успешности на основании сегодняшних продаж, скажем на основании продаж за первый месяц.

Это удивительно, когда потенциальные партнеры либо участники проекта не мыслят в более глобальном масштабе и не прогнозируют долгосрочной перспективы, оценивая при этом потенциал и угрозы.

5. To be blue.

Пятое место, когда при принятии решения о вхождении в проект, арендатор говорит только отрицательное, «кошмарит всё и вся», изливает сплошной негатив, но при этом упорно добивается заключения договора на определенные площади. Естественно, причины такого поведения явны как Божий день. Это игра. Но наблюдать за этим забавно и можно бесконечно долго.