Интересное

В январе-феврале 2009 года в России было реализовано продукции под международным брендом Nemiroff общим объемом 4,13 млн литров, что на 9,2% выше объемов продаж за аналогичный период 2008 года.

15:11 / 30.03.09
316
Мы в социальных сетях:

Российский рынок занимает второе место по объемам продаж среди всех европейских рынков Nemiroff Холдинг.

Благодаря переносу производства торговых марок «Nemirovskaya osobaya», «Nemiroff Ржаная украинская отборная» и «Nemiroff Пшеница украинская отборная» на мощности ОАО «ЛВЗ «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»), компания укрепила свои позиции в России, войдя в самый массовый сегмент, занимающий 80% легального российского рынка водки (стоимость за 0,5 л до 110 руб.). Производство в Ярославле было запущено в июне 2008 года. За первые 6 месяцев работы, с июня по декабрь, объем продукции под ТМ Nemiroff, произведенной на мощностях ЛВЗ «Ярославский», составил 5 344 тыс. бутылок объёмом 0,5л, 0,7л и 1л – всего порядка 3,17 млн. литров.

Несмотря на перенос части производства в Россию, Nemiroff сохраняет позиции абсолютного лидера по импорту крепких спиртных напитков. По данным Национальной Алкогольной Ассоциации (НАА), доля компании в общем объеме ввоза крепкого алкоголя в феврале 2009 года составила 20,6% в объемном и 12,1% в денежном выражениях. Совокупный объем импорта крепких спиртных напитков на таможенную территорию РФ за февраль 2009 года составил 8,6 млн. л на сумму $50,2 млн.

По итогам 2008 года, Nemiroff Холдинг признан Импортером №1 крепких спиртных напитков в РФ как в денежном, так и в абсолютном выражениях. Согласно данным НАА, доля ТМ Nemiroff в общем объеме импорта этой продукции в Россию за прошлый год составила 7,2% в денежном и 14,45% в объемном выражениях. Общий объем импорта крепких спиртных напитков за январь-декабрь 2008 года в РФ составил 164,7 млн. л на сумму $1,186 млрд.

«Значительная оптимизация логистики, — оптимизация товарных партий и равномерное распределение отгрузок по срокам отправки, — позволили компании не только сократить время пребывания товара в пути, но и дали возможность не держать на складах в России больших запасов готовой продукции. Аналогичный порядок прохождения товара организован по всей территории страны. Оптимизация складских запасов проведена, как на уровне региональных представительств, так и на уровне дистрибуторов. В результате построения более эффективной системы логистики и политики взаимодействия с нашими партнерами, компании удалось высвободить более 30% средств от общего оборота, которые ранее фактически были заморожены в несбалансированных стоках», — говорит директор по продажам Nemiroff в России Виталий Варижкин.