Греф отметил: "Мы постараемся сохранить в нем уважение к традициям и учесть современные тенденции, поскольку наш банк является универсальным и должен быть одинаково привлекательным и дружелюбным для всех категорий клиентов. И уже в этом году наш банк обретет обновленный символ, отражающий смысл нашей миссии, ценностей и происходящих изменений, нашу нацеленность на позитивный результат", пишет РИА Новости.
Более точного описания нового логотипа пока неизвестно, как и сумма, которая будет потрачено на ребрендинг "Сбербанка". Некоторые эксперты полагают, что банку придется потратить около 50-80 млн долларов.
Тот символ, с которым "Сбербанк" существует сейчас, разработчики называли "копилкой для денег" или "открытым кошельком", именно такие ассоциации должны были возникать при виде этого логотипа, сообщает "Российская газета".
Отметим, что ребрендинг пережили такие компании, как "Почта России", РЖД, Внешторгбанк, который превратился в ВТБ, авиакомпания "Сибирь", котоая стала S7.