image
image
+7.1° C
13 апреля21:21
  • ···
  • ···
  • Главная
  • Новости
  • Проекты
  • Университет
  • Коронавирус
  • Объявления
  • Афиша
  • Он/она
  • Погода
  • Домены
  • Почта
  • Тесты и игры
Войти
или
Зарегистрироваться
Поддержка этого браузера прекращена. Чтобы воспользоваться преимуществами Tomsk.ru установите другой браузер.

В условиях кризиса, когда крупные ритейлеры начинают сомневаться в эффективности продажи роскошных телефонов, производителям роскоши приходится искать варианты для стимуляции спроса. Так, новый руководитель "Евросети" Александр Малис, возглавивший компанию 23 апреля, не уверен в целесообразности активной работы над сегментом очень дорогих телефонов, сообщают "Ведомости". Представители "Вымпелкома", владеющего 49,9% акций "Евросети", ...

14:21 / 25.05.09
89
Статья: Admin Admin
В условиях кризиса, когда крупные ритейлеры начинают сомневаться в эффективности продажи роскошных телефонов, производителям роскоши приходится искать варианты для стимуляции спроса.
Так, новый руководитель "Евросети" Александр Малис, возглавивший компанию 23 апреля, не уверен в целесообразности активной работы над сегментом очень дорогих телефонов, сообщают "Ведомости". Представители "Вымпелкома", владеющего 49,9% акций "Евросети",  ...

В условиях кризиса, когда крупные ритейлеры начинают сомневаться в эффективности продажи роскошных телефонов, производителям роскоши приходится искать варианты для стимуляции спроса.

Так, новый руководитель «Евросети» Александр Малис, возглавивший компанию 23 апреля, не уверен в целесообразности активной работы над сегментом очень дорогих телефонов, сообщают «Ведомости». Представители "Вымпелкома", владеющего 49,9% акций "Евросети", также считают (http://novostivl.ru/msg/6819.htm), что для продажи роскоши сейчас не лучшее время. В кризис спрос смещается в сторону более дешевых моделей: в I квартале 2009 г. средняя розничная цена телефона сократилась по сравнению с тем же периодом 2008 г. на 6-10% примерно до 5000 руб (по оценке "Связного" и бывшего вице-президента "Евросети" по маркетингу Владимира Богданова). Но общий объем продаж упал, по оценкам Богданова и самих ритейлеров, на 29-30%. А продажа каждого роскошного телефона приносит тысячи долларов.  По данным «Ведомостей», спрос на нижнюю линейку телефонов Vertu (от 4500 евро), которые чаще всего покупают в подарок, с сентября 2008 г. несколько снизился, на телефоны же высшей линейки Signature (от 11 500 евро) или на модель Ascent Ti Ferrari спрос стабилен.  В условиях кризиса наиболее эффективным инструментом по формированию спроса остаются скидки. Однако на фоне того, что скидки делают практически все производители, единственный способ выделиться – это креативная составляющая.  Так, канадский производитель лакшери-телефонов Мobiado пытается стимулировать спрос на свою продукцию, добавляя эмоциональную составляющую к рекламной кампании.  В своей рекламной акции Мobiado апеллирует к докризисным временам, когда доллар стоил 25 рублей, предлагая клиентам 30% скидки на свою продукцию. 

Для подачи рекламных скидок это уже не новый ход. Тем не менее, в тот момент, когда доллар заметно вырос, предложение купить продукт за докризисную цену выглядит вполне привлекательным для потребителя, особенно для тех, кто считает деньги. «Пока большинство продавцов давят на АНТИкризисные предложения, Мobiado подходит с другой стороны, возвращая потребителей в ДОкризисные времена: небо по-прежнему голубое, вода мокрая, а доллар стоит 25 рублей», - считает креативный директор E-generator.ru Павел Гайтан.

image
image
Наши социальные сети
VK
VK
Facebook
Facebook
OK.RU
OK.RU
Комментариев еще никто не оставил - станьте первыми
image
image
image
image
vkfacebookyoutubeinstagram
Редакция

Главный редактор Афонасова Д.А.
Шеф-редактор Гришко С.В.

news@tomsk.ru
522-099

© 1997 – 2021 Городской портал Tomsk.ru

Учредитель ООО «Дайджест ТВ». Св-во о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-71671 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2017

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Реклама и партнерство

solo@rde.ru
521-633
Техподдержка
support@tomsk.ru
52-10-01 доп. 360
яндекс.ћетрика
18+
Использование материалов портала запрещено без письменного разрешения редакции