Убытки издания только за первые три месяца нынешнего года составили 8,6 млн долл, а его тиражи постоянно падают, сообщаетLenta.ru со ссылкой на Daily Telegraph. Журналу пришлось даже уволить 25% сотрудников своего Нью-Йоркского офиса, чтобы хоть как-то сократить расходы, а потом и вовсе закрыть представительство в Нью-Йорке, переведя часть из 100 сотрудников этого представительства в Чикаго.
В середине мая в СМИ появилась информация, что Playboy вынужден из-за кризиса сокращать тиражи и снижать расценки на рекламу. Чтобы повысить интерес к изданию, было принято решение сменить дизайн журнала, чтобы придать ему более свежий вид.
На доходность Playboy влияет, конечно, не только неблагоприятная экономическая обстановка, но и развитие Интернета: ведь теперь эротика в электронном виде легко доступна и бесплатна.
По неподтвержденным данным, издание было оценено в 200 млн. долл.