Выпускники кафедры дизайна Томского госуниверситета Анастасия Никитина, Элина Тухтаметова и Дмитрий Шабаловский создали бренд одежды SEQUOR, в основе которого лежит продуманный научно-фантастический лор и визуальная айдентика премиального фешн-сегмента. Об этом сообщает пресс-служба ТГУ.
В частности, в рамках концепции и лора существуют секретные лаборатории по созданию «идеальных» девушек-моделей, одна из которых — «серебряная девушка» — сбегает в большой мир. Каждая коллекция будет представлять собой новую главу на пути героев: от пребывания в лаборатории и побега из нее в лес до адаптации к жизни в городе.


«Рынок сегодня все внимательнее к локальным и нишевым брендам. С одной стороны, потребителю нужен повседневный casual, с другой — что-то оригинальное и артистичное. Именно такие заявки сейчас активно развиваются в России. Для нас как для кафедры дизайна особенно важны проекты, где реализуется стартап под ключ — от идеи до готового продукта. Это и есть живая модель рынка творческих индустрий. Поэтому мы делаем ставку на обучение, которое формирует у студентов не только творческие, но и предпринимательские навыки, и помогает выстраивать авторское высказывание», — прокомментировал научный руководитель студентов, и.о. директора ИИК ТГУ Дмитрий Галкин.