Интересное

Расширение степановского переезда отложено до 2016 года

14:29 / 25.03.15
10043
Мы в социальных сетях:

Об этом сообщил заместитель мэра Томска Евгений Паршуто, отвечая на вопрос депутата Владимира Резникова во время заседания комитета по градостроительству, землепользованию и архитектуре гордумы.

«Проблема степановского переезда — очень дорогостоящая и на перспективу. Мы с вами должны на первом этапе сделать четырехполосный переезд в 2015 году. Можно, конечно, извернуться и начать делать. Мэр об этом на всех аппаратных и совещаниях говорит. Но вы знаете сегодняшнюю ситуацию с применением законов и с контрольными мероприятиями. Сегодня никто из чиновников нарушать закон не будет — все прекрасно понимают, что надо соблюдать определенные процедуры. А если их соблюдать, мы точно уйдем в 2016 год. Так что нельзя перед своими подчиненными такую задачу ставить — нарушать, но быстрее реализовывать тот или иной проект. По Степановке мы в 2015 году должны все обременения снять и все проектные решения получить. В 2016 году мы это сделаем», — сказал Паршуто.

Добавим, над решением проблемы частых автомобильных пробок в районе степановского переезда будут специалисты компании «Трансмост» из Санкт-Петербурга. Это одна из наиболее известных проектных компаний России, которая занимается проектированием мостовых сооружений, эстакад и прочих коммуникаций, касающихся транспортной инфраструктуры. Согласно договоренности с томскими властями «Трансмост», кроме степановского переезда, займется решением транспортных проблем еще на ряде городских улиц.

«Это весь юг города — площади Транспортная и Южная, 76-й километр, Аникинская развязка. Весь север — АРЗ, Сосновый бор и до развязки на север, а также ряд участков в городе — например, пересечение улицы Сибирской и проспекта Комсомольского», — уточнил вице-мэр.

По его словам, в первую очередь эксперты из Санкт-Петербурга займутся разработкой технико-экономического обоснования для трех транспортных узлов Томска. «Это как раз та работа, которая нам край как нужна, чтобы заявляться в разные программы. Потому что проектную документацию делать очень дорого, и можно ошибиться и положить потом ее на полку. А стадия ТЭУ — самая перспективная и выгодная для города», — подытожил Евгений Паршуто.

Уважаемые читатели! В настоящее время на портале Томск.ру ведутся технические работы, связанные с введением новых правил комментирования. До их завершения комментарии к ряду публикуемых материалов будут закрыты. Приносим извинения за неудобства.