В пятницу, 29 апреля, УФАС по Томской области признало ненадлежащей рекламу сети специализированных магазинов алкогольной продукции, сообщает пресс-служба ведомства.
В адрес Томского УФАС России поступили заявления, в которых указывалось, что на одном из интернет-порталов размещена статья под заголовком: «Мир пива»: эксклюзивное, лучшее, для вас», привлекающая внимание к специализированному продавцу алкогольной продукции — сети магазинов «Мир пива», а также пивоваренному заводу «Калинкино».
«Рекламная статья красочно описывала широкий ассортимент предлагаемых в магазине товаров, а также продукции завода-производителя пива и должна была привлечь потенциальных покупателей, однако спровоцировала обращения заявителей в антимонопольный орган», — говорится в сообщении.
Федеральным законом «О рекламе» установлен запрет на рекламу пива, его производителей и продавцов в интернете. Комиссия антимонопольного органа, оценив все доказательства по делу, признала рекламу ненадлежащей и предписала устранить нарушение.