Об этом сегодня руководитель УФАС по Томской области Владимир Шевченко сообщил журналистам в рамках пресс-конференции.
«В законе о рекламе появилась инновация — звук в рекламе. В общем-то, норма там стояла, но никто не знал, как подступиться к ней. Все знают, что иногда звук на радио и в телевизоре резко меняется. Мы все ждали, в том числе и ФАС России, регламент технический, — не дождались. Тогда с разрешения государства ФАС пошел по другому пути — он принял регламент по звуку и, соответственно, дал нам инструментарий, как документировать, как менять звук уже тем предприятиям, которые занимаются теле-радио вещанием», — рассказал Владимир Шевченко.
Он отметил, что УФАС не будет проводить проверки по своей инициативе, однако уже готово рассмотреть жалобы.
По словам Шевченко, пока в УФАС по Томской области ни одной жалобы по данному поводу не подано, но в других регионах они уже появляются.
Для того, чтобы оставить жалобу, нужно написать заявление в ведомство и прикрепить к нему звуковой файл, записанный на диктофон.