Накануне празднования 72-ой годовщины в Великой Отечественной войне городской комитет по дизайну и рекламе приступил к оформлению действующих рекламных конструкций праздничными плакатами «Песни Победы». Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
Около 30 конструкций различных форматов уже оформлены ко Дню Победы: вместо рекламы здесь появились плакаты, выполненные согласно концепции «Песни Победы», утвержденной мэром Томска Иваном Кляйном. Также празднично оформлена арка здания мэрии.
Всего будет использовано 106 рекламных конструкций, 70 из которых — в центральной части города. В их числе: 55 щитов 3х6 метров, 32 пилона сити-формата, также будут задействованы 4 диджитал-борда, где будут транслироваться анимированные ролики.
В этом году впервые будут смонтированы большие щиты формата 5х15 метров на Пушкинской развязке и по улице Балтийской (напротив «Тойота-центра»), которые будут оформлены согласно утвержденной концепции «Песни Победы».
Мэр Томска Иван Кляйн поставил задачу в срок до 30 апреля завершить монтаж рекламных конструкций с праздничной символикой.