Источник фото: Tomsk.ru
Фоторепортажи

Вадим Ширяев рассказал томским бизнесменам о важности доверия клиентов

17:11 / 06.10.17
5660
Мы в социальных сетях:

В рамках программы второго дня «Бизнес Форума — 2017» один из приглашенных экспертов форума Вадим Ширяев рассказал томичам, насколько важно для продвижение компании на рынке позиционирование.

Напомним, в течение трех дней в Томске проходит «Бизнес Форум — 2017», участники которого прослушают лекции, поучаствуют в мастер-классах и воркшопах от признанных бизнес-коучеров. Одним из таких экспертов является Вадим Ширяев  — официальный представитель в России и партнер Knowledge Associates International (Cambridge). Международный бизнес-эксперт по стратегиям развития, позиционированию управлению знаниевыми активами, сотворчеству и инновациям. Входит в ТОП-5 лучших маркетинговых экспертов России, начиная с 2004 года. Магистр в области управления системой дистрибуции (Global Supply Chain Management, США). Преподаватель на МВА-программах в ВУЗах и бизнес-школах России. Проводит лекции и мастер-классы на российских и мировых конференциях, саммитах и круглых столах. Опыт — более чем 1000 мероприятий в 18 странах мира. Ключевые клиенты: Japan Tabaco International, Газпром, Intel, Билайн, Лукойл, Сбербанк, РЖД, Роснано, Мегафон, Ростелеком, Шереметьево, ЕЮС.

Вадим Ширяев рассказал томским бизнесменам о важности доверия клиентов

По словам Ширяева, позиционирование компании —  это сформирование у аудитории отношение к товару. И участников форума, пришедших на мастер-класс к нему, он учит проводить re-позиционированию, то есть изменению у клиентов отношения к своей продукции в условиях меняющегося рынка.

«Не у всех есть позиционирование, и это — беда: уволенные сотрудники, разоренные компании, — рассказал Ширяев. — Позиционирование — это «вишенка на торте», это самое главное в бизнесе. Большинство предпринимателей в Томске этого не понимают, к сожалению. Все успешные компании имеют позиционирование. Если у вашей компании этого нет — вы уязвимы».

Вадим Ширяев рассказал томским бизнесменам о важности доверия клиентов

В качестве примера Вадим приводит изменение отношения к своей продукции у азиатских компаний, которые давно славятся тем, что производят «дырчики», легкие мопеды.

«Они всегда говорили — «дырчик» круче велосипеда. Но потом они решили себя репозиционировать и смысл послания к аудитории изменился. Сейчас они говорят: мы будем конкурировать с мотоциклом и у нас вот такие преимущества — «дырчик» более экономный, да и спереть его с парковки… в общем, никто не сопрет. Они добились-таки того, что даже Honda начала с ними дружить», — поделился информацией с слушателями спикер.

Вадим Ширяев рассказал томским бизнесменам о важности доверия клиентов

Ширяев уверяет, что компания может позволить себе многое, и даже повышение цен на продукцию, но только в том случае, если клиенты начали ей доверять и рекомендовать знакомым. И на самом деле целью бизнеса должно являться не столько продажа товара, сколько доверие клиента и его рекомендации другим потребителям.

«Кто угадает, как я переехал в Москву — тому китайская шоколадка. Все просто. Мои клиенты «выросли» на федеральный уровень, так что мне пришлось переехать. У меня более 50 клиентов в разных странах мира. И я все о них знаю. Вы должны досконально знать своих клиентов. Подружиться. Не фейково, а подружиться по-настоящему. Каналы продвижения — это просто сподвижники, важнее конечный клиент. Что нужно делать, когда вы подружились с клиентами? Ваша цель — выявить клиентов, которые разделяют вашу миссию», — рассказал Вадим Ширяев.

Вадим Ширяев рассказал томским бизнесменам о важности доверия клиентов