Люди ценят свое время, перед ними открывается просто огромное количество предложений и услуг. Они предпочитают тратить минимум времени и сил на поиск нужного им сервиса, а когда находят не смешат менять его на другой. Чтобы не потерять уже найденных клиентов компаниям приходится бороться за место под солнцем. Но значительно легче выдержать борьбу за клиентов тем, кто не придерживается консерватизма в развитии бизнеса, но применяет новые методы поддержки связи с клиентами. Один из недорогих и популярных современных способов развития бизнеса – смс-маркетинг.

Что дает смс-маркетинг

Это продвижение товара или услуги компании с помощью SMS-сообщений на номера абонентов мобильной связи. Это относительно простой инструмент, не требующий больших затрат на реализацию. С помощью различных программных обеспечений можно быстро организовать рассылку всем клиентам, настроенную под собственные потребности. Существует множество сервисов, которые специализируются на смс-рассылках маркетингового типа, в пакет их услуг включается обеспечение:

  • Базовой отправки сообщений с желаемым текстом для оповещения абонентов из предоставленного заказчиком списка.
  • Отправки сообщений с дополнительным функционалом: авторская подпись отправителя (название компании или что-то еще), планировщик рассылок (автоматическое отправление в настроенное время), персональное поздравление клиентов от имени компании с днем рождения, личное обращение к каждому абоненту по имени отчеству.
  • Оповещений рекламного характера об акциях и скидках, новом товаре или услуге.
  • Отправки информации о важных событиях.
  • Проведения опроса клиентской базы для получения отзывов о товаре, услуге и улучшения качества обслуживания.
  • Постоянного контакта с каждым клиентом персонально и обеспечения обратной связи.

Однако прежде чем начать работу над проведением смс-маркетинга, нужно учитывать свою аудиторию, особенности предлагаемой продукции, продумать частоту отправки оповещений и содержание. Особенно важно последнее, так как если клиент не посчитает информацию важной и полезной для себя, возможно, он вовсе не захочет больше иметь дело с компанией.

Для успеха важно правильно определить сегмент аудитории, и обязательно провести анализ отклика на оповещения. Это поможет увидеть ошибки, улучшить качество рассылки, сделать ее живой, интересной, актуальной конкретно для своей клиентской базы. Конечно, в этом деле не обойтись без помощи специалистов-маркетологов, так как один в поле – не воин.

Специалисты постоянно изучают актуальность применяемых методов, идут в ногу с меняющимися потребностями публики и могут преподать короткие рекламные оповещения максимально изящно и ненавязчиво, открывая при этом выгоду для клиента. Благодаря их слаженной усердной работе SMS-маркетинг – это не просто пустые оповещения, но действенный вклад в развитие бизнеса.