Регионы

Технологии продвижения сайтов 22го века

09:37 / 10.09.14
2266

Технологии продвижения сайтов 22го века. Интервью с руководителем ALL-reg.net

Мы в социальных сетях:

Сайт компании — это один из главных механизмов увеличения доходности бизнеса и укрепления корпоративного влияния, авторитета на рынке. Однако даже самый яркий и внешне привлекательный сайт будет бесполезным без применения современных поисковых технологий. О том, какие именно направления актуальны сегодня для повышения эффективности контента в интернете мы беседуем с руководителем студии поискового продвижения сайтов ALLreg.net   Калюжным Тарасом:

ЖУР. — Тарас, начнём, пожалуй, с самой главной задачи, которую ежедневно решают владельцы малого бизнеса и руководители крупных компаний: как привлечь целевую аудиторию к своему продукту или услуге через интернет? И не просто привлечь, но и убедить в преимуществах приобретения?

К.Т. —  Популяризация своего продукта в сети является дальновидным решением использовать возможности всемирной паутины с максимальной пользой для бизнеса. К счастью, всё больше предпринимателей и управленцев осознает, что эти возможности не ограничены одним лишь размещением сайта-визитки. Компания ALL-Reg.net прилагает все усилия для убеждения заказчиков в необходимости поисковой оптимизации их контента в виртуальном пространстве. Пренебрежение поисковым продвижением сайта похоже, знаете, на размещение рекламы салона красоты на проходной металлургического завода (улыбается).

ЖУР. — Но и среди работников завода могут быть те, кто посетит салон красоты, благодаря именно этой рекламе!

К.Т.  — Безусловно так! Но коэффициент полезности этой же рекламы будет существенно выше при её размещении в местах, более типичных для целевых клиентов — девушек, женщин, офисных сотрудников. Этот закон справедлив и для интернет-аудитории: увеличение количества поисковых запросов и переходов на ваш сайт именно от потенциальных клиентов реально! Сегодня комплексного продвижения сайтов мы применяем последние технологии, которые уже доказали свою результативность: геотаргетинг, автоконтекст, авторубрикация, работа с морфологическими модулями и другие.

ЖУР. — Можете выделить самую эффективную и действенную из них?

К.Т.  — Каждая технология разработана для конкретной цели, но при общении с заказчиком мы можем предложить ему кейс, сформированный с учётом особенностей именно его бизнеса. Например, технологию геотаргетинга мы успешно применяем в работе с поставщиками товаров и услуг для населения в определенной географической точке. Суть её состоит в трансляции рекламы и продвижения сайта только в четко заданном регионе. Это даёт возможность вывода таргетированной рекламы, которая будет актуальна для пользователей конкретного региона.

ЖУР: — Полагаю, по одному только географическому признаку невозможно ограничить потенциального потребителя от потока лишней информации, отвлекающей от продукта заказчика…

К.Т.  — Комплекс современных методик оптимизации в поисковиках, конечно же, будет результативнее, чем отдельная технология. Что касается эффективных способов фильтрации информационного объёма, то мы рекомендуем применение авторубрикации. Эта методика незаменима для упорядочивания рекламы, каталогов, досок объявлений. Она состоит в автоматическом распознавании тематики контента, что даёт безошибочное отнесение сайта и рекламы заказчика к правильному тематическому разделу и высокие шансы на продвижение в топ 1-10 поисковых систем.

ЖУР: — Находят ли применение в поисковом продвижении социальные сети? Или вы стараетесь избегать неофициальных ресурсов?

К.Т.  — Специально закрывать глаза на возможности, которые дают социальные сети, нечестно и расточительно. Показатели ежедневной посещаемости Вконтакте, Facebook, Twitter открывают очевидные перспективы для предпринимателей. Демократичная обстановка и удобный функционал соцсетей — благодатная почва для поисковой оптимизации. Достижение наилучшего результата требует разработки грамотной стратегии, ориентированной на пользователей и подписчиков. Недостаточно просто создать официальное сообщество или группу. Они должны работать и достигать главной цели: увеличение прибыли заказчика. Копирайтеры и SEO-специалисты  ALL-reg.net в кратчайшие сроки достигают высоких показателей, положительно влияющих на лояльность и доверие пользователей к компании-заказчику.

ЖУР. — Помимо позитива в социальных сетях и на тематических порталах встречаются и крайне недоброжелательные отзывы, в которых даётся нелестная оценка компании, ее продукту. При задании поискового запроса этот нежелательный контент будет появляться, снижая доверие потенциальных потребителей. Есть ли рычаги управления?

К.Т.  — Технологии управления деловой репутацией в сети стали применять не так давно, но их эффективность не оставляет сомнений. Громадное количество форумов, сообществ и других интернет-ресурсов нереально всецело контролировать; конкуренты, обиженные сотрудники, злопыхатели, пользуясь анонимностью в сети, могут оставлять информацию, разрушающую положительный имидж компании на рынке.  SERM-методики позволяют своевременно отслеживать негативные отзывы в сети и оперативно их ликвидировать. Кроме того, профессиональное управление репутацией в интернете поможет сформировать и закрепить позитивный имидж и высокий авторитет компании для инвесторов, СМИ, потенциальных сотрудников.

ЖУР: — Тарас, благодарю за горячие новости о последних технологиях в сфере поискового продвижения! Не сомневаюсь, что ALLreg.net также использует новейшие методики и ресурсы для своего  роста и развития!  Желаю дальнейших успехов!

К.Т.  — Главный ресурс  ALL-reg.net — это интеллект, опыт и навыки её специалистов. Наша команда всегда старается идти в ногу со временем! Надеюсь, в скором будущем смогу рассказать о следующих новинках в технологиях поисковой оптимизации. Спасибо за пожелания!

Фото: leant.ru