В частности, говорилось о том, что к концу года Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A должна будет реализовать 11 тыс тонн смазочных материалов, из них подо маркой «Газпромнефть» будет 2,8 тыс тонн.
Также совет директоров высказал одобрение стратегическим целям итальянского актива «Газпромнефти» на трехлетнюю перспективу. К 2011 году Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A моежт занять 3% рынка масел Италии и 20% рынка смазок.
Объемы реализации предприятия планируется увеличить к 2011 году до 20 тыс. тонн продукции масляного профиля.
Ключевой вопрос развития Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A. – вывод на итальянский рынок продукции под брендом «Газпром нефть». На прошедшем рабочем совещании была принята двухэтапная стратегия запуска бренда. На первом этапе (июнь 2009 — май 2010 гг.) предполагается вывод на рынок ограниченной продуктовой линейки преимущественно промышленного назначения. На втором этапе, с мая по декабрь 2010 года, на итальянский рынок будет выведен полный ассортимент смазочных материалов «Газпром нефть». Первые продукты под брендом «Газпром нефть» – 20 наименований индустриальных и автомобильных масел и смазок – будут произведены уже в июле 2009 года.
«Этот актив важен для нас не только с точки зрения продвижения продукции на итальянском рынке, но и с точки зрения производства высокотехнологичных масел и смазок для России и стран Восточной Европы. В ближайшее время производство в Бари будет интегрировано в общую логистическую систему предприятия «Газпромнефть — смазочные материалы». Кроме того, мы рассчитываем на эффект синергии производственных мощностей Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A и масляного актива сербской компании NIS», — заявил председатель правления ОАО «Газпром нефть» Александр Дюков.
По предоставленному пресс-релизу компании "Газпромнефть".