Отметим, что в США продажи увеличились на 2,8 %, в Европе на 7,6 %. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и Африке — на 6,4 %. В Европе, Великобритании, Франции, Германии и России рост продаж превысил 7,6 %.
"Показатели нашей работы говорят, что клиенты во всем мире продолжают выбирать McDonald’s", — сказал генеральный директор Jim Skinner. Он отметил, что и дальше работа компании будет строиться с ориентацией на клиента, для дальнейшего успешного развития компании, сообщается в пресс-релизе компании.
Большой плюс в росте выручки компании сыграло открытие новых McCafe в некоторых странах, а также рост популярности классического меню.
McDonald’s — ведущий розничный продавец с больше чем 32 000 местных ресторанов в больше чем 100 странах. Приблизительно 80 % ресторанов McDonald’s во всем мире принадлежат и управляются лицами, получившими от фирмы право самостоятельного представительства.