В конце недели самолет будет отправлен в цех покраски. По заключению специалистов ЦАГИ и ОКБ имени О.К. Антонова проведенные испытания подтвердили соответствие полученных данных расчетным частотным характеристикам самолета.
Одновременно на ВАСО ведется работа по сертификации производства Ан-148. С 8 июня на предприятии работает комиссия авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.
Первый Ан-148-100 российской сборки будет передан авиакомпании ГТК «Россия». Авиакомпания подписала контракт на поставку шести самолетов в 2009-2010 годах с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко».
В цехе окончательной сборки сейчас находится второй Ан-148-100: идет монтаж трубопроводов, навеска пилонов двигателей, монтаж систем подготовки воздуха и кондиционирования. Третий Ан-148 находится в стадии крупноузловой сборки.
По предоставленному пресс-релизу ОАК.