Результатом преобразований стала четкая структура, отражающая актуальную информацию о деятельности холдинга, а также абсолютно новый дизайн, в котором все разделы стилизованы под городские объекты и учреждения.
Новый портал – это интерактивный городской квартал, в котором можно узнать последние новости в киоске «Союзпечать», посетить «Мэрию», провести часок в «Библиотеке», посидеть в «Кафе», просматривая блоги коллег или свежую прессу, а затем пройтись по «Городскому парку» и почитать афишу. В своем квартале сотрудники могут воспользоваться корпоративной «Базой знаний» или зайти в гости к «Архивариусу».
Екатерина Куманина, директор корпоративного центра по связям с общественностью отметила: «В «МИЭЛЬ» корпоративный портал существует с 2002 года. Это популярная площадка, на которой сотрудники привыкли находить актуальную, в том числе неофициальную информацию, обмениваться мнениями. В прошлом году мы приняли решение обновить портал, сделать его более творческим, нестандартным, отражающим креативно-прагматичную культуру «МИЭЛЬ». Статистика посещений показывает, что нам это удалось».
По материалам пресс-службы.