Сбербанк объясняет свои действия необходимостью улучшения обслуживания клиентов и искоренения различных негативных явлений, в частности коррупции. "Обещаем, что каждое Ваше сообщение будет внимательно изучено и тщательно проверено", — говорится в информации на странице Сбербанка. Также банк обращает внимание, что за заведомо ложный донос или клевету предусмотрена ответственность по Уголовномц кодексу, пишет РИА Новости.
При направлении жалобы клиент, в частности должен указать ее тему — в какой сфере деятельности банка допущено злоупотребление, отмечают Вести.Ru со ссылкой на "Интерфакс". Среди предлагаемого списка тем — кредиты и вклады частных лиц, банковские карты, вопросы трудоустройства, платежи и денежные переводы, драгоценные металлы и монеты, валютные операции, малый бизнес, обслуживание корпоративных клиентов.
Отметим, Сбербанк традиционно критиковали за длинные очереди в филиалах и непрофессионализм сотрудников. Банк уже пошел на определенные улучшения, в частности, отменил единый обеденный перерыв для всех сотрудников филиала в Москве.