Количество сделок на загородном рынке, по сравнению с февралем, выросло на 40%, и на сегодняшний день составляет 60% от уровня 2008 года. Тем не менее, эксперты отмечают изменение стуктуры покупательского спроса. Если в прошлом году основное количество сделок проводилось в сегменте верхнего бизнес-класса в ближайшем Подмосковье, до 20 км от МКАД, то сегодня покупательская активность в основном сосредоточена на недорогих объектах, стоимостью до 10 млн рублей, и на земельных участках с коммуникациями в охраняемых коттеджных поселках.
«Мы отмечаем повышение интереса к загородной недвижимости, – говорит Управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов. Чтобы воспользоваться наилучшим образом фактором сезонности и добиться устойчивого уровня продаж, мы приняли решение о расширении сети отделов загородной недвижимости. По моим оценкам, три новых отдела к концу лета смогут обеспечить до 20% от общего объема сделок «МИЭЛЬ» на загородном рынке».
по информации пресс-службы холдинга «МИЭЛЬ»