В нерабочие праздничные и выходные дни, с 31 декабря 2015-го по 10 января 2016 года, органы ЗАГС Томской области будут работать по специальному графику. Об этом сообщает пресс-служба обладминистрации.
В четверг, 31 декабря, руководители и специалисты Асиновского, Верхнекетского, Колпашевского, а также отделов ЗАГС Томска и Томского района, Северска и города Стрежевого будут вести регистрацию рождения непосредственно в медицинских учреждениях.
Чтобы зарегистрировать рождение, томичи и жители Томского района могут обратиться в отдел ЗАГС по Розы Люксембург, 18-а, 4, 6 и 8 января 2016 года с 9.00 до 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.00), зарегистрировать смерть — 31 декабря c 9.00 до 14.00, 2, 4, 6, 8 и 9 января 2016 года c 9.00 до 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.00), получить повторные свидетельства и справки — 4, 6 и 8 января 2016 года с 9.00 до 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.00).
Сотрудники Дворца бракосочетаний города Томска по Ленина, 83, будут принимать по вопросам выдачи повторных свидетельств и справок 5 и 8 января 2016 года с 9.00 до 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.00). Заявления о заключении брака в эти дни приниматься не будут.
Жители Северска могут обратиться в отдел ЗАГС ЗАТО Северск по. Коммунистическому, 42, и зарегистрировать рождение или смерть 31 декабря с 9.00 до 14.00 2, 4, 6 и 8 января 2016 года — с 9.00 до 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.00).
4 и 8 января 2016 года с 9.00 до 16.00 прием граждан по вопросам регистрации рождения или смерти, а также выдачи повторных свидетельств и справок будут вести руководители и специалисты отделов ЗАГС Асиновского, Колпашевского районов и города Стрежевого.
5 января 2016 года с 9.00 до 16.00 принимать граждан по вопросам регистрации рождения или смерти, выдавать повторные свидетельства и справки будут руководители отделов ЗАГС Александровского, Бакчарского, Зырянского, Каргасокского, Кривошеинского, Кожевниковского, Молчановского, Парабельского, Первомайского, Тегульдетского, Чаинского, Шегарского районов и города Кедрового; 8 января 2016 года с 9.00 до 16.00 — руководитель Верхнекетского отдела ЗАГС.