Интересное

Владимир Хан: новая маршрутная сеть будет похожа на старую

16:19 / 19.02.16
10130
Мы в социальных сетях:

Об этом сегодня во время выступления в городской думе Томска рассказал начальник управления дорожной деятельности, благоустройства и транспорта городской администрации Владимир Хан.

«Вопрос создания новой маршрутной сети вызывает очень бурные обсуждения, по данному вопросу работает комиссия, в которой звучат зачастую противоречивые мнения и решения. Мы ежедневно проводим встречи с населением, на которых звучит много вопросов, и многие вопросы разбиваются на отдельно взятые маршруты. Где-то присутствует логика и желание изменить что-то к лучшему, где-то — установка на то, что не нужно ничего менять. Тот первоначальный вариант, который был представлен подрядчиком ООО «Радар», подразумевал развитие электротранспорта в городе, в том числе в плане было предусмотрено приобретение троллейбусов с автономным ходом. Это бы позволило многие участки закрыть экологическим видом транспорта. Сегодня мы понимаем, что у нас нет средств на приобретение электротранспорта — суммы неподъемные, и даже предложения кредита и лизинга будут невыгодны для городского бюджета. В ближайшие два года мы не сможем приобрести новый электротранспорт. Поэтому многие первоначальные предположения корректируются, предложенные к отмене маршруты возвращаются, а ряд действующих маршрутов будет отменен, так как проходит по территории Томского района. Мы эти маршруты можем отменить, а дальше эту ситуацию должна «подхватить» областная администрация и компенсировать их. И в итоге мы приближаемся в той схеме маршрутной сети, которая была до этого. Те окончательные варианты, которые будут внесены на утверждение до марта этого года, будут учтены и схема улично-дорожной сети будет доработана», — рассказал Владимир Хан, отвечая на вопросы депутатов о целесообразности смены маршрутной сети при условиях, что от изначального стратегического варианта, предполагающего развитие, уже и так отошли.

«Какая необходимость принимать новую маршрутную сеть? До принятия 220 закона, по которому обслуживание каждого маршрута должно было проходить аукцион, еще был какой-то смысл: обнулить отношения с перевозчиками. А сейчас в чем смысл, учитывая, что новая сеть будет дублировать старую, а недовольных ей очень много?», — спросил один из депутатов.

«Наша основная задача — уменьшить транспортную нагрузку на проспекте Ленина,  уменьшить дублирование маршрутов. Даже те изменения, которые уже внесены, даже если будут не такими глобальными, как в первоначальном варианте, сыграют на руку Томску. Представители бизнеса, перевозчики, твердо надеются на то, что мы маршрутную сеть оставим такой, как есть, но каждый маршрут новой сети будет расторговываться», — рассказал Владимир Хан.