Интересное

News Corp., принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, в результате реорганизации подразделения мобильного контента отказалась от бренда Crazy Frog («Сумасшедший лягушонок»).

13:55 / 22.10.08
2237
Мы в социальных сетях:

News Corp., принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, в результате реорганизации подразделения мобильного контента отказалась от бренда Crazy Frog ("Сумасшедший лягушонок"), а марки Jamba и Jamster в следующем году заменит новой, сообщает "Lenta.ru" со ссылкой на The Register.

Управление мобильным контентом перейдет к трем подразделениям новой компании Fox Mobile Group. Лягушонок Crazy Frog, появившийся в рингтоне с ремиксом Axel F, стал символом успеха мобильного контента. Рекламные телеролики с ним только в Великобритании показывались по 40 тысяч раз в месяц.