Глобальный рекламный рынок под влиянием кризиса продемонстрировал существенный спад. Однако пока традиционные рекламные каналы теряют свою долю рынка, новые медиаканалы, наоборот, получают дополнительные импульсы развития: растет объем интернет-рекламы, активно развивается мобильная реклама.
Несмотря на то, что в России доля мобильной рекламы пока очень мала, сотовые операторы уже признали высокую эффективность этого сегмента. Как оценивается рынок мобильных медиа сейчас, и каков его потенциал в России?
В чем преимущества и в чем недостатки этого сегмента? Как будет реализовываться распространение рекламных сообщений тех или иных услуг и продуктов абонентам?
И как будут воспринимать абоненты сотовых операторов рекламные сообщения в своих устройствах?
Участники конференции:
Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун"
Светлана Болдарева, руководитель проекта Департамента интерактивных услуг Корпоративного центра МТС
Давид Вачадзе, генеральный директор Mobile Media Group
Константин Каменев, руководитель отдела мобильных решений ИК "Финам"
Вячеслав Овчинников, директор управления маркетинга и операций компании i-Free
Евгений Этин, генеральный директор Promo Interactive
Кирилл Чистов, директор московского представительства компании Subscribe.ru