Интересное

О покупки недвижимости в ближайшие два года задумываются 22% обеспеченных москвичей, средний доход которых составляет 70 тысяч рублей в месяц.

14:07 / 21.07.09
322
Мы в социальных сетях:

Большиснтво, а это 88% опрошенных на сегодняшний день пользуются банковскими пластиковыми картами, 67% имеют дома ноутбук, 45% покупали ювелирные украшения за последний год, 43% посещают фитнес-клубы. 42% покупает одежду luxury-брендов.

Несмотря на то, что кризис коснулся всех россиян, благодаря высоким доходам *супер-консьюмеры и в сложной экономической ситуации продолжают покупать дорогостоящие товары и услуги. Производители и продавцы товаров длительного пользования, страдающие в текущих условиях больше других, могут рассчитывать на эту группу потребителей. Такие данные приводит компания КОМКОН, которая провела данное исследование.

Сравнивая покупательское поведение супер-консьюмеров с покупательским поведением более широкой группы москвичей в возрасте 16 лет и старше, можно отметить, что первые под влиянием кризиса экономят существенно меньше.

Так 43% опрошенных из широкой группы москвичей предпочитают эконмить на  одежде и обуви, а из группы "супер-консьюмеров" только 33% предпочитают поступать так же; на крупной бытовой технике 48% и 41% соответственно, на аудио- и видеотехнике — 40% и 33%, на компьютерах — 37% и 31%, на Интернете — 21% и 14%, на платном телевидении — 33% и 21%.

53% опрошенных хотят купить в ближайшее время телефон или смартфон. 55% — аппарат под торговой маркой Nokia, 26% — Sony Ericsson, 20% — Apple IPhone.

*"Супер-консьюмеров" — активной части работающего населения, которые благодаря своему материальному положению даже в кризис продолжают покупать дорогостоящие товары и услуги. В исследовании участвуют 10% наиболее обеспеченных москвичей в возрасте 25-54 лет со средним доходом 70 тысяч рублей в месяц.