Интересное

В то время, как одни авиакомпании пытаются сэкономить на всем и вводят дополнительные платные услуги, другие, напротив, заботятся о повышении спроса и делают специальные предложения.

18:47 / 10.08.09
262
Мы в социальных сетях:

Так, для того чтобы привлечь больше клиентов, немецкая авиакомпания Lufthansa планирует предлагать своим пассажирам билеты с так называемой страховкой на хорошую погоду. Если там, куда вылетел отпускник, не будет сиять солнце, а будет идти дождь, он получит компенсацию из расчета 20 евро в день, пишет Deutsce Welle. Правда, максимальная сумма выплаты ограничена 200 евро, они в любом случае не будут лишними для туриста, которому не повезло с погодой.

При оформлении так называемых "Sunshine-Tickets" автоматически будет заключаться страховка с партнером Lufthansa по системе кооперирования — страховой компанией WÜBA Versicherungs-AG. Если во время отдыха выдадутся дождливые дни, пассажир по возвращении на родину должен предъявить страховой компании авиабилет, посадочный талон и список дат, когда отсутствовало солнце. Если прогноз погоды отдыхающего будет соответствовать данным интернет-портала www.wetteronline.de и подтвердится, что в указанные дни выпало, по меньшей мере, 5 миллиметров осадков на квадратный метр, отпускнику заплатят компенсацию.

Кроме того, руководство авиакомпании намерено несколько изменить ценовую политику. Руководство компании определило 36 направлений, по которым стоимость билета составит всего 119 евро. А некоторые билеты на регулярные внутриевропейские рейсы будет предлагаться по цене от 99 евро. Нововведения действуют только для тех, кто намерен вылететь в отпуск с 18 августа по 1 сентября и вернуться из него не позднее 8 ноября 2009 года.

Также авиакомпания планирует внести коррективы в обслуживание на борту, взяв за образец дешевых авиаперевозчиков. Намеченные меры преследуют цель уменьшить цены на билеты. Пассажир сможет сделать выбор — стоит ли отказаться от предлагаемых на борту напитков и еды ради снижения стоимости полета, пишет "Финанс" со ссылкой на BBC. В то же время руководство компании отмечает, что вопрос пока окончательно не решен, новые модели ценообразования предстоит опробовать в ходе отдельных экспериментов.

Агентство dpa напоминает, что в первое полугодие 2009 года число пассажиров Lufthansa сократилось на 4,8 процента и составило 33,2 миллиона человек.

Между тем, не все авиакомпании в условиях кризиса поворачиваются лицом к клиентам. Так, недавно поднялась шумиха вокруг намерения руководства авиакомпании-дискаунтера Ryanair ввести отдельную плату за пользование туалетом на борту своих лайнеров. А туристический концерн Thomas Cook вышел на рынок с необычной услугой, предложив своим клиентам, еще не отправившись в отпуск, прямо из дома бронировать пляжные полотенца и лежаки у бассейнов. Британские СМИ подвергли эту услугу концерна резкой критике. Дело в том, что бронирование лежаков возможно лишь для тех клиентов, которые приобретают путевки в немецком отделении Thomas Cook Deutschland.