Наши соотечественницы используют более широкий спектр косметических средств, чем женщины в США. "Скажем, если в среднем американская женщина пользуется лишь двумя кремами для лица — дневным и ночным, то россиянка имеет удвоенный арсенал, например, помимо дневного и ночного крема, использует специальный крем для кожи вокруг глаз и дополнительное средство против морщин", — рассказала РИА Новости президент подразделения Female Beauty Care компании Procter&Gamble Джина Дросос.
Также отличительной особенностью наших женщин является то, что они чаще предпочитают косметические средства, обеспечивающие мгновенный и заметный эффект. "Довольно наглядный пример с окрашиванием волос. Во-первых, российские женщины в три раза чаще красят волосы, чем американки, причем не только, чтобы закрасить седину, но и для того, чтобы заметно изменить и улучшить природный оттенок. "Если бы господь хотел сделать меня красивой, он дал бы мне именно такой цвет волос", — пожалуй, так они думают", — продолжила Дросос.
Такое отношение россиянок к своей внешности возымело эффект. По данным холдинга "Ромир", 60% наших соотечественников говорят, что за последние 15 лет в России стало больше красивых женщин. При этом, более трети респондентов считают, что их стало намного больше. "Анализ результатов исследования не может не вселять определенного оптимизма. Если более половины россиян считают, что за последние годы в стране стало больше красивых женщин, то дела в нашем Отечестве не так уж и плохи. Несмотря на экономический кризис, не к ночи будь он помянут. Перефразируя высказывание героя одного очень хорошего советского фильма можно сказать – «Кризисы преходящи, а красота вечна!»", — комментирует президент Гильдии маркетологов и советник президента исследовательского холдинга Romir Игорь Березин.
Procter&Gamble продает продукцию более чем в 180 странах мира. В список производимой продукции входят такие марки, как OLAY, Max Factor, Camay и др. По итогам завершившегося 2008/2009 финансового года чистая прибыль P&G выросла на 11% — до 13,436 миллиарда долларов, при этом объем продаж снизился на 3% и составил 79,029 миллиарда долларов.
В России компания открыла свое представительство в 1991 году и сегодня продает на территории страны более 70 торговых марок, в том числе: Ariel, Tide, Fairy, Blend-a-med, Pantene и другие. Компании принадлежат заводы в Новомосковске, в Дзержинске (Нижегородская область) и фабрика в Санкт-Петербурге.