В начале августа ведомство возбудило дело в отношении ритейлера. ФАС заинтересовали в подмосковном магазине сети рекламные плакаты следующего содержания: "Товары под собственной торговой маркой "Ашан"; наилучшее соотношение цены и качества", на которых также размещалась "изображение продуктов и трех бутылок водки "Крепость". Регулятор счел распространение рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления нарушением закона, сообщает РИА Новости. Кроме того, по мнению ведомства, реклама содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед товарами других изготовителей или продавцов; о стоимости или цене товара, в том числе потребительских свойствах.
Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. В настоящее время компания управляет в России сетью из 33 гипермаркетов, в том числе 21 гипермаркетами "Ашан" и 12 гипермаркетами формата "Ашан-Сити".