Источник фото: Tomsk.ru
Интересное

Сибирячка обвинила лоукостер «Победа» в болезни сына

15:57 / 14.03.19
5897
Мы в социальных сетях:

Женщина хотела взыскать с авиакомпании более 100 тысяч рублей, но получила в пять раз меньше.

Кемеровчанка отсудила у авиакомпании «Победа» почти 20 тысяч рублей за проблемы с онлайн-регистрацией. Об этом говорится в материалах дела, с которыми ознакомился корреспондент портала Сибдепо.

Женщина отдыхала с мужем и сыном в итальянском городе Пиза. Она купила билеты на перелёт у «Победы». Отдохнув, истец попробовала зарегистрироваться на обратный рейс с телефона, на котором было установлено приложение лоукостера.

«В приложении это сделать было невозможно, поэтому она обратилась на официальный сайт ответчика. Сначала система начала сообщать, что места, которые были оплачены и выбраны заранее, уже кем-то забронированы, и предложила выбрать другие. Она выбирала дорогие места, выбирала бесплатные места, но как только система доходила до кнопки «подтвердить бронирование», ничего не происходило. Через 30 минут она письменно обратилась к ответчику с описанием проблемы и требованием решить данный вопрос», — говорится в материалах дела.

Несмотря на это, женщина так и не получила ответа от компании. На следующий день в аэропорту горожанке пришлось заплатить 75 евро за регистрацию всех членов семьи, а после этого отстоять очередь на регистрацию повторно. Только после этого кемеровчане получили посадочные талоны.

«Ранее истец полагала, что регистрация пройдёт быстро и её сыну, которому категорически запрещается находиться длительное время в стоячем положении, не придётся длительное время стоять, но поскольку её и членов её семьи вынудили проходить регистрацию дважды, то её сын испытывал физические страдания, не имея возможности присесть», — отмечается в материалах дела.

В результате, после долгого ожидания в аэропорту и возвращения домой, по словам горожанки, у мальчика ухудшилось состояние здоровья. Несовершеннолетнему пришлось лечь в больницу. Учитывая это, жительница областного центра просила взыскать с «Победы» в пользу себя и своего мужа по 5 тысяч рублей компенсации морального вреда, а в пользу сына — компенсацию морального и физического вреда в размере 100 000 рублей. 

Рассмотрев материалы дела, Центральный районный суд Кемерова частично удовлетворил иск кемеровчан. Он признал, что кузбассовцы испытали нравственные страдания из-за технического сбоя на сайте «Победы» и взыскал с авиакомпании в пользу жены и мужа по 7500 рублей и 4500 рублей соответственно. При этом суд не выявил доказательств прямой причинной связи между тем, что сын женщины попал в больницу из-за того, что долго находился в аэропорту Пизы. В итоге, в пользу мальчика взыскали компенсацию морального вреда в размере 7500 рублей. Решение ещё может быть обжаловано.