Интересное

«СОГАЗ-Мед» познакомила пациентов со страховым представителем «Катя»

09:00 / 01.04.19
1735
Мы в социальных сетях:

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» в 2018 году разработала креативное решение, призванное помочь ответить на наиболее частые вопросы граждан, застрахованных по ОМС, а также визуализировать образ страхового представителя – интерактивное пространство, объединяющее ростовую фигуру и сенсорный планшет. 

«СОГАЗ-Мед» познакомила пациентов со страховым представителем «Катя»

Напомним, что институт страховых представителей существует с 2016 года, помощники 3-х уровней оказывают пациентам содействие при возникновении тех или иных вопросов в системе ОМС. Предлагая свое инновационное решение, команда СОГАЗ-Мед ставила основную цель – донести до населения информацию о том, что страховые представители – это реальные люди, к которым можно и нужно обращаться за помощью. Таким образом страховая медицинская организация призывает пациентов активнее взаимодействовать со страховыми представителями и не бояться отстаивать свои права в системе ОМС. Ведь обратная связь от граждан позволяет повысить качество оказания медицинских услуг, а значит – улучшить сервис для конечного потребителя.

«СОГАЗ-Мед» познакомила пациентов со страховым представителем «Катя»

Как отмечает директор Томского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Анна Николаевна Пахтусова: «С помощью ростовой фигуры страхового представителя «Катя» и интерактивного планшета граждане смогут получить ответы на свои вопросы о программе ОМС, диспансеризации, профилактических осмотрах и другие в режиме чата». 

В конце 2018 года в трех медицинских организациях г. Томска в поликлинических отделениях появились ростовые фигуры страховых представителей «Катя» от СОГАЗ-Мед.

В ОГАУЗ «Городская клиническая больница №3 им. Б.И. Альперовича», ОГАУЗ «Поликлиника №10» и ОГАУЗ «Детская больница №1» (поликлиническое отделение №1).

В марте 2019 в поликлиническом отделении ОГБУЗ «Медико-санитарная часть №2» установлен интерактивный планшет, способный ответить на вопросы застрахованных о программе ОМС в режиме реального времени. Таким образом реализуется приоритетная задача по информированию граждан об их правах в системе обязательного медицинского страхования.

Наличие ростовой фигуры и сенсорного планшета позволяет обеспечить посетителей медицинских организаций контактной информацией о страховой компании. Сейчас, на этапе запуска пилотного проекта, в ОГБУЗ «Медико-санитарная часть №2» к сенсорному планшету и ростовой фигуре страхового представителя СОГАЗ-Мед проявлен большой интерес населения. Получая обратную связь, сотрудники Томского филиала фиксируют многочисленные положительные отклики и благодарности застрахованных, за создание такого понятного, удобного и простого сервиса. 

Если Вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у Вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь в СОГАЗ-Мед по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Лицензия ОС №3230-01 от 28.02.2019г.