В настоящее время в управлении «Газпром нефти» находятся сети автозаправочных станций под различными брендами. Масштабный проект создания единой сети автозаправочных станций под брендом «Газпромнефть» предполагает модернизацию более 1000 АЗС в 14 субъектах России в период 2009-2011гг. Ожидается, что инвестиции в реализацию комплексной программы по ребрендингу АЗС составят порядка 7 млрд рублей в течение 3 лет, сообщает пресс-служба. Как показала практика, продажи на АЗС после проведения работ по смене бренда возрастают на 15-20%.
Автозаправочные станции «Газпром нефти» сохраняют цветовую преемственность стилю «Газпрома». Отличить АЗС под брендом «Газпромнефть» можно по оригинальному дизайну: динамичный графический рисунок, скругленные формы стелы и фриза, напоминающие контуры знаменитой «зажигалки» «Газпрома». Отличительной особенностью АЗС станет существенно расширенный набор дополнительных сервисных услуг, а также система общенациональных клиентских программ лояльности.
«Развитие сегмента розничной реализации нефтепродуктов – одно из приоритетных направлений деятельности компании, — заявил председатель правления «Газпром нефти» Александр Дюков. – Церемония открытия первой АЗС под новым брендом «Газпромнефть» является отправной точкой в формировании единой сети автозаправочных станций компании и знаменует собой выход торговой марки «Газпромнефть» на розничный рынок. Появление на рынке национального бренда с высокой узнаваемостью и степенью доверия к качеству продукции будет способствовать достижению стратегической цели компании – выходу в число лидеров по продажам нефтепродуктов в России».