Томское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Киа Моторс России и СНГ» и ООО «В Контакте» по факту распространения рекламы KIA Rio за 6 000 рублей. Об этом сообщается на сайте ведомства.
«В антимонопольный орган поступило обращение гражданина с информацией о размещении в социальной сети «В Контакте» рекламы КИА Сто Коней Томск с признаками нарушения требований законодательства, предъявляемых к рекламе финансовых услуг», — говорится в сообщении.
Отмечается, что в тексте обращения было указано, что в новостной ленте социальной сети «ВКонтакте» распространяется реклама KIA RIO. Там указано, что для покупателей появилась возможность приобретения автомобиля KIA RIO, выплачивая всего по 6 тысяч рублей ежемесячно. Остальные условия предоставления кредита не указаны.
По мнению заявителя, фраза в рекламе «KIA RIO за 6 000 рублей» завлекает клиентов и вводит их в заблуждение относительно реальной стоимости кредита. Более того из рекламы не следует, какая компания является кредитором.
Согласно действующему законодательству, реклама не должна вводить в заблуждение потребителей, а реклама финансовых услуг должна содержать все условия о стоимости услуги, в том случае, если упоминается хоть одно из них.
«Информация «специальные кредитные условия, ежемесячный платеж 6 000 рублей» не содержит сведений о лице, оказывающем услуги по предоставлению кредита на покупку автомобиля. В рекламе указано одно условие, влияющее на стоимость услуги, к которой привлекается внимание потребителей информации, а значит, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость услуги», — отмечают в УФАС.
Если Вам есть, о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.