Студент третьего курса Томского архитектурно-строительного университета Никита Таскин разработал платформу ТАСЛ для автоматизации управления и доступа ко многим курьерским службам и компаниям, чей бизнес связан с доставкой. Программное обеспечение включает в себя три продукта: мобильные приложения для курьера и клиента, а также компьютерную версию для диспетчера. Также в «экосистему» входит сервер приложений системы, база данных и система управления базами данных.

Продукт рассчитан только на доставку грузов в пределах города.

Идея создания программы у Никиты возникла более года назад. По его словам, с помощью программного обеспечения получится доставлять грузы вдвое быстрее.

«Гораздо проще зайти в приложение и найти курьера в пару кликов, чем звонить в службу экспресс-доставки и долго затем оформлять заказ», — объясняет стартапер.

Кроме того, сейчас компании экспресс-доставки не несут юридическую ответственность за сохранность вещей. Платформа исправляет этот недочет. Кроме того, горожане смогут в режиме реального времени общаться с курьером через приложение и точно знать, во сколько он приедет. Сейчас чаще всего службы экспресс-доставки указывают довольно внушительный промежуток времени — допустим, с 15:00 до 18:00. Также клиент сможет видеть перемещения курьера на онлайн-карте.

Продукт будет полностью готов к работе к сентябрю 2020 года. Сейчас молодой человек ищет инвесторов для дальнейшего развития и масштабирования своей идеи.

Ранее мы рассказывали, что Томская область станет опытной площадкой по доставке грузов дронами. Позднее эксперты подробно объяснили, какие условия нужны для развития беспилотной авиации в регионе.

Если вам есть о чем рассказать, звоните нам в редакцию по телефону 522-099.

Автор: Елена Чечнева