На днях в аэропорту «Томск» заработала новая услуга Fast Track — ускоренное прохождение предполетных процедур вместе с сотрудником аэропорта. Такую информацию озвучила пресс-служба воздушной гавани.

В тестовом режиме услуга действует с 25 октября для пассажиров внутренних и международных рейсов. Она предполагает прохождение регистрации и досмотра без очереди, а также пользование всеми услугами бизнес-класса: доставка к самолету на отдельном микроавтобусе;  городская и междугородняя телефонная связь; просмотр телевизора; Wi-Fi; cвежая пресса, а также бутерброды и безалкогольные напитки.

«Fast Track будет полезен, если вы летите экономическим классом, но хотите воспользоваться услугами аэропорта, доступными пассажирам бизнес-класса или путешествуете с детьми и хотите избежать возможных очередей», — отметили в пресс-службе аэропорта.

Пассажиры эконом-класса и раньше могли докупить услуги «бизнеса», но при наличии места и за 6500 рублей для взрослых. Теперь же услуга Fast Track будет стоить на внутреннем направлении три тысячи рублей, а на междугороднем — 2850 рублей.

Для того, чтобы воспользоваться услугой необходимо связаться с сотрудником аэропорта по телефону 932-700 или обратиться в справочное бюро по прибытию в аэропорт.

Добавим, что в новосибирском аэропорту Толмачево аналогичную услугу тоже ввели недавно – с 28 октября.

Ранее мы рассказывали, что аэропорт «Томск» переходит на осенне-зимнее расписание полетов.

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и узнавайте самые актуальные новости Tomsk.ru в соцсетях.

Автор: Елена Чечнева