Один из операторов мобильной связи предоставит своим абонентам эксклюзивный доступ к распродажам российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 29 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 28 ноября на площадке Real Black Friday («Настоящая черная пятница»).
Горожане смогут поучаствовать в закрытой предпродаже «Настоящая черная пятница». Для них акция начнется за шесть часов до официального старта — уже в четверг, 28 ноября, в 18:00 по московскому времени. Они смогут первыми приобрести товары российских и зарубежных партнеров со скидкой до 90%. Выгодные предложения распространяются на самые разные категории: от бытовой техники до заказа авиабилетов и брони отелей.
Площадка «Настоящая черная пятница» организует онлайн-распродажу года. Свои предложения представят сети бытовой техники, гаджетов и товаров для дома: «М.Видео», Electrolux, «Эльдорадо», «Техпорт», «Юлмарт», Re:Store, Galaxy Store и других. В распродаже принимают участие интернет-магазины парфюмерии и косметики «Золотое яблоко», «Иль де Ботэ», Sephora.
Кроме того, клиенты смогут воспользоваться скидками от сети отелей Azimut Hotels, магазинов одежды Incity, Wildberries, Sela, Streat Beat, 1001Dress.
Чтобы воспользоваться выгодными условиями, клиентам Tele2 необходимо зайти на страницу программы лояльности «Больше». В списке акций появятся предложение от «Настоящей черной пятницы». Абоненту достаточно активировать ссылку, после чего он сможет перейти на сайт и начать шопинг.
«Шопинг уходит в онлайн-среду, в том числе, благодаря возможности делать покупки без границ и находить лучший товар с максимальными скидками. По итогам прошлогодней «Черной пятницы» оборот интернет-продаж составил впечатляющие 17,4 миллиардов рублей. Наша статистика также доказывает растущую популярность специальных предложений во время распродаж. В прошлом году число активаций в рамках акции «Черная пятница» увеличилось в 4,5 раза год к году. Предложения более чем 100 партнеров позволят клиентам не только приобрести товары и услуги по душе, но подготовить подарки к Новому году на особо выгодных условиях», — отметил директор по развитию цифрового канала Tele2 Сергей Колесняк.